1. Представьте человека, который приобретает только знания. Он сидит у подножья горы и набирается информации, чтобы на нее взобраться.
Он изучает книги по альпинизму, читает из чего состоит оборудование альпиниста, и как ветер может повлиять на восхождение спортсменов.
Он тратит на изучение материала по 5 часов в день (25 часов в неделю). Изучает, но не взбирается.
2. А теперь предположите, что существует человек, который никогда не читал про альпинизм. Он просто взял оборудование и начал восходить в гору. Он срывается, иногда оступается и передвигается очень медленно (примерно по 1 часу в день, 5 часов в неделю), потому что наблюдает за тем, как взбираются остальные и просто передвигается за ними следом. У него нет знаний, он не готов к тому, что ветер может смениться и горная порода обвалиться в
каких-то местах. Он не обладает информацией, он просто взбирается
и надеется на лучшее.
Какой вариант предпочтительнее при достижении целей? Первый или второй?
На самом деле третий!
Первая ситуация описывает людей, которые только приобретают знания и не применяют их, не перекладывают сразу на навыки, оставляя в коре головного мозга. Как правило, такие знания в 90% случаях так и остаются знаниями, которые негде применить. И они бесполезны в формировании навыка, на который они направлены. Нет никакой гарантии успеха восхождения, потому что не было ни единой попытки.
Во втором случае, люди медленно двигаются, потому что им не хватает знаний, на какой выступ лучше встать, как удержаться при срыве. Их развитие сильно замедляется, потому что им не достает информации.
Наша команда считает оптимальным вариантом сочетание двух способов обучения: посредством приобретения знаний и посредством приобретения опыта. Мы обучаемся и сразу же раскладываем знания на конкретный опыт, который применим в той сфере деятельности, которой мы занимаемся.
Шаг знание - шаг опыт - результат. Только таким способом, эффективность обучения растет вместе с ценностью приобретаемых навыков.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
• Telegram
• Instagram
• ВКонтакте
• Одноклассники
• VC