В силу своих природных способностей каждый ребёнок по-разному выполняет те или иные дела. На одинаковое действие одному требуется больше времени, другому – меньше.
Но если ребёнок что-то делает медленно, не надо ругать его. Тем самым давая понять, что он ничего не умеет. Малыш не виноват, это природа. Наоборот, такие дети в жизни достигнут хороших результатов. Они ко всему подходят обстоятельно.
Просто нужно дать ребёнку больше времени на выполнение и обязательно похвалить за результат.
Часто причина медлительности – неумение распределять время. Здесь поможет составление плана на день. И обязательный контроль за его выполнением. За сделанную работу - похвала.
Порой сами взрослые забывают сколько лет ребёнку. Возможно, он ещё слишком мал по годам и не может выполнить то, до чего он просто не дорос. Например, застегнуть пуговицы, сложить ровной стопкой книги. Необходимо спросить себя: а может он это выполнить или ему просто не под силу. И помочь ребёнку. Но не делать за него.
Малыш спешит к компьютеру, а в школу еле дождёшься. Так долго собирается. Здесь родителям неплохо будет использовать хитрость. Предложить соревнование: кто быстрее. И не забывать хвалить.