Как создавали самую прибыльную игру. Игра вышла уже 9 лет назад, но до сих пор может удивить игрока. Сегодня хотим рассказать вам несколько интересных фактов из процесса создания игры, о которых вы, возможно, не знали:
1. Бюджет GTA V — 260 миллионов долларов (16,5 миллиардов рублей), и на эти деньги можно было снять Матрицу (1999) четыре раза подряд, при этом игра с момента своего выхода в 2013 году заработала уже 6,4 миллиарда долларов (376 миллиардов рублей). То есть проект окупился 26 раз и заработал больше, чем два самых кассовых фильма в истории человечества: “Мстители.Финал” и “Аватар” вместе взятых.
2. Карта GTA V превышает 130 квадратных километров, а главный город Лос Сантос — это искаженная копия Лос-Анджелеса. В игре можно найти все объекты настоящего Лос-Анджелеса, но в несколько видоизмененном формате.
3. Над игрой работало более 1000 человек. «И это из-за размера, мы моделируем в таких мельчайших деталях, — сказал Бензис. — Когда-то модели автомобилей имели четыре движущихся части. Теперь в раздвижной крыше автомобиля их 15. Детализация в десять-двадцать раз больше, чем в GTA IV, поэтому требуется в десять-двадцать раз больше людей».
4. Абсолютно все сцены в игре были записаны с использованием Motion Capture: ходьба, бег, удары, стрельба, поднятие оружия и даже выпивка в баре были записаны реальными актерами.
5. Актер, отыгрывающий Франклина, — Шон Фонтено в молодости сам состоял в банде Crips и даже отбывал тюремный срок. Как сказал сам Шон: “Я был по обе стороны пистолета. Я не хочу себя слишком выпячивать, но я занимался этим. Я бывший член банды. Я бывший вор. Я бывший угонщик автомобилей. Я делал всё это. Я знаю, каково это быть по обе стороны пистолета, попасть в тюрьму и прочее. Чёрт, я знаю, каково это быть подстреленным. В меня стреляли несколько раз.”
Если вам нравятся подробности о разработке игр, то рекомендуем телеграм-канал, где Роман Сакутин, руководитель студии AGAVA делится инсайдами о жизни российской игровой индустрии"
Подписывайтесь на наш Дзен-канал, будет весело :)