Сольный альбом Роберта Планта (вокалист Led Zeppelin), выпущен летом 1982-го в Штатах.
Для сольного проекта Плант пригласил друзей. Барабанщик Genesis Фил Коллинз играл в пяти из восьми песен альбома.
Бывший барабанщик Rainbow Кози Пауэлл играл в песнях «Slow Dancer» и «Like I’ve Never Been Gone». В песне "Fat Lip" гитарист Робби Блант играл на драм-машине.
Название альбома - сленговая фраза из 70-х взятая из американских СМИ, когда зрителям сообщают, что кадры экстренных новостей будут показаны позже в тот же день в 23-00. Аналог на русском, что-то вроде "смотрите в вечернем выпуске".
альбом с разбивкой на треки на Youtube
После релиза альбом занял хорошие позиции в некоторых странах, в основном в англо-саксонских, 2-е место в британском чарте UK Albums.
В России альбом знаком любителям LZ и поклонникам Планта. Узнаем, что думают западные фанаты Планта про эту пластинку:
Тэли
.. хороший альбом, лучше, чем лебединая песня Зепа "In through the outdoor" или "Coda". Сильные треки, с большим количеством zep-влияний, управляемые специфическим голосом Роберта...
Мьюзик
..трудно рассматривать альбом коллег по группе, не сравнивая наследие такой великой группы. Лучшим треком, безусловно, является "Slow Dancer" с солидной игрой Кози Пауэлла на барабанах, эффектными гитарными соло..Мне не нравятся ударные в "Fat Lip", которая действительно звучит как дешевая драм-машина, несмотря на симпатичную гитарную партию! Коллинз (играет 5 треков!!!) и Кози бастовали?
Эднан
Я не понимаю, почему это не приветствуется. Во-первых, это интересная смесь стилей. Группа тоже потрясающая. Определенно лучше всего, что Led Zeppelin записали после Physical Graffiti
Пимпин
Гладкая глянцевая продукция 80-х заставляет скучать по блестящему музыкальному мастерству LZ, но вокал Планта делает все это стоящим. Сами песни в целом одинакового качества, но звучат очень похоже из-за постановки. Здесь есть одна упущенная из виду жемчужина; синтезаторный рокер "Slow Dancer", который мог бы ЛЕГКО заменить "Carouselambra" в "In Through the Out Door".
Грамп
Плант использовал более мелодичный вокальный подход, а музыка, хотя и достаточно интенсивная, вносила большие изменения в темп и ритм, создавая скачкообразный звук. Альбом оказался чрезвычайно успешным, но, на мой взгляд, ему все же чего-то не хватает
Бинор
Хотя мы все были очень взволнованы, когда вышел альбом, я думаю, можно с уверенностью сказать, волшебства просто не было. Если бы Плант или Пейдж вернулись с хард-роковой пластинкой, мы бы все еще играли ее сегодня. Однако это довольно заурядный рок 80-х с песнями, которые просто не тянут вас назад, кроме "Burning Down One Side".
Лидхэм
В то время Плант стремился дистанцироваться от наследия Led Zeppelin и продвигать его музыка в другом направлении. Однако на самом деле он не добился этого до своего второго релиза The Principle of Moments, и местами Pictures At Eleven очень напоминает Led Zeppelin эпохи Presence. «Slow Dancer» явно напоминает «Achilles Last Stand». В то время я помню, что многие поклонники Zeppelin были разочарованы..
Дракар
"Worse Than Detroit" и "Mystery Title" слабоваты, но есть и хорошие вещи, в частности "Burning Down One Side", "Slow Dancer" и "Like I've Never Been Gone".
Мэтт
В отличие от большинства отколовшихся звезд, соблазненных славой, деньгами и творческим контролем, сольная карьера Планта была навязана ему. Это может объяснить, почему это немного бесцельно с самого начала.
Клэш
Посредственный, действительно посредственный хард-FM/новейв/поп-рок альбом. Остается только голос Планта.
Фокс
Pictures at Eleven это сильный состав бэк-музыкантов, в том числе мастерство гитариста Робби Бланта на грифе. Блант взял на себя роль Пейджа в сольном выступлении Планта, наложив выразительную работу с шестью струнами и изящные соло.
Камрад
Даже блюзовые хард-роковые номера, в которых Плант традиционно выделялся, как "Slow Dancer", кажутся небрежными; ему не хватало настойчивости и напористости его лет Zep. Пластик и полировка с густым блеском 80-х годов.
Онлис
Мрачное производство, отсутствие хороших идей для написания песен + Кашмир
Металдол
Первый сольный альбом Роберта Планта "Pictures at Eleven" (Swan Song, 1982) звучит современно и в то же время устарело, представляя собой попытку объединить новую волну с более блюзовыми номерами аля Led Zeppelin (или Aerosmith), тому пример. "Worse Than Detroit" и заключительный "Mystery Title", где Плант до сих пор носит свои нарочито вызывающие обтягивающие джинсы фронтмена хард-рока 70-х.
Дуайт
После пропитанных клавишными мелодий «In Through the Out Door» поклонники Zep, возможно, ожидали, что на сольнике Плант будет издавать какие-то причитания под каллиопу или шарманку в течение 45 минут. Вместо этого он нанимает Фила Коллинза, Кози Пауэлла и Робби Бланта. Результатом являtтся безмятежные стандарты, наполненные чистой гитарой и соло
Мэн
..альбом имеет много стилистических сходств с музыкой Led Zeppelin. Такие треки, как «Slow Dancer» и «Worse Than Detroit», могли бы быть взяты прямо из Physical Graffiti..
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)