Найти тему

Как неходовой товар сделать жемчужиной вашей коллекции? Кейс по продаже свечей ручной работы

Оглавление

Для мастеров ручной работы встает вопрос продажи своих изделий. Ведь мало создать продукт, нужно найти для него покупателя, донести его ценность и найти отклик в душе у аудитории. Но зная, как грамотно позиционировать свой бренд, можно делать успехи в продажах. Делюсь личным успешным кейсом, как от аромата, к которому у меня у самой не лежала душа, дойти до регулярного спроса на него.

Привет! Спасибо за интерес к моему творчеству 😌 Меня зовут Катя, мне 26 лет, я уволилась из найма, где занималась контентом и digital-маркетингом, а сейчас развиваю собственный бренд свечей Candle by K.K. и мечтаю открыть хобби-студию. Применяю свои знания из маркетинга на практике, делюсь ими в своих статьях и рассказываю про свой опыт. Приятного чтения, и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые материалы на тему свечеварения, создания и развития своего бренда с нуля.

Что это за аромат такой?

Начну с лирического отступления, ароматы для своих свечей я заказываю в интернет-магазинах, ориентируясь только на название и описание, поэтому не всегда сама до конца понимаю, понравятся они мне или нет. Поэтому всегда есть вероятность купить "кота в мешке".

И вот одним из таких ароматов для меня стал "Антикварная библиотека". Его не назовешь универсальным ароматом, в составе сандал, можжевельник, табак и еще другие ноты. Композиция сложная, многогранная, я бы даже сказала тяжеловатая. Когда он мне пришел, я расстроилась, что моя ставка не зашла, но думаю, попробую, если совсем не зайдет - то выведу из коллекции.

Сейчас же это хедлайнер моей основной коллекции. В последнюю продажу свечу, единственную в наличии, купили за 10 минут, после анонса в соц. сети. В чем же секрет?

Что сыграло роль?

Сейчас я называю это "ситуация с библиотекой вышла из-под контроля", но на самом деле, я, как маркетолог, проанализировала рабочую связку из триггеров и начала их использовать целенаправленно. Все началось с того, что я вкратце рассказала историю о том, что этот аромат на Озоне у меня заказывал один и тот же человек, и что на ярмарке к нему тоже было повышенное внимание. Я решила честно предупредить людей и сказала, что мне этот аромат не нравится, и я не понимаю, почему его вообще кто-то покупает. С того момента у меня этот аромат стали заказывать, спрашивать про него самостоятельно, и каждый анонс я конвертировала в продажу.

Здесь сработали триггеры к продаже:

  • Запретный плод сладок (я говорила "покупайте лучше это, а не это"
  • Принадлежность к элите (этот аромат не для всех, не все поймут)
  • Ограничение (мало в наличии, нужно успеть купить)

С каждым новым разом я делаю меньше действий, использую только те же триггеры точечно и получаю хорошую конверсию в продажу (признаться, покупка за 10 минут меня очень вдохновила).

Вообще я сейчас стала изучать продажи, потому что поймала азарт, и это для меня намного интереснее, чем продавать на маркетплейсах, потому что ты полностью управляешь этим процессом. Я завела себе таблицу, куда выписываю, что я такого публиковала, когда у меня происходит продажа. Ищу новые рабочие схемы и ищу взаимосвязи.

Сейчас много, кто говорит про триггеры, и они на самом деле работают, потому что это основы маркетинга. Но работать они будут только в том случае, когда вы работаете над своим брендом, понимаете сильные и слабые стороны, умеете их выгодно подать. Например, я обладаю хорошим навыком сторителлинга, и без него, с большей вероятностью, результата не было бы.

При сильном бренде вы можете под каждую позицию создать свою историю, продавать не только товар, но и эмоции и впечатления от покупки, управлять спросом на ваши изделия ручной работы и получать стабильные продажи. Такая глубинная работа сведет к минимуму неходовые товары в вашей линейке.

Спасибо за то, что дочитали этот материал до конца! Есть у вас такие товары, которые все хотят? Что вы для этого делаете, поделитесь в комментариях ❤️

_____________________________________________________________

Сейчас я работаю над созданием гайда "Создание handmade-бренда с нуля" Чтобы не пропустить старт продаж, подписывайтесь на мой телеграм канал, вся информация будет там.

Мой телеграм-канал: https://t.me/creative_intelligentsia

Мой магазин на Озон: https://www.ozon.ru/seller/candle-by-k-k-552018/dom-i-sad-14500/?miniapp=seller_552018

Как начинающему handmade-мастеру начать зарабатывать на маркетплейсах?
Kate Create17 июля 2023

Год моему бренду свечей ручной работы Candle by K.K. Что получилось, а что нет?
Kate Create8 ноября 2022
Как подобрать фитили для свечей ручной работы?
Kate Create7 декабря 2022
Упаковка свечей ручной работы на примере моего бренда свечей Candle by K.K.
Kate Create26 сентября 2022