Найти тему
466 подписчиков

Топ витамин

Тут я расскажу исключительно про свой приём и моё отношение к этому!   Помним, что каждый самостоятельно принимает решением о приеме тех или иных добавок совместно с врачом!

Тут я расскажу исключительно про свой приём и моё отношение к этому! 

Помним, что каждый самостоятельно принимает решением о приеме тех или иных добавок совместно с врачом!

Итак, по порядку:

🔸 хлорофилл (утром натощак в тёплой водичке). Безумно огромный список плюсов, основное разберу в сторис.

Тут я расскажу исключительно про свой приём и моё отношение к этому!   Помним, что каждый самостоятельно принимает решением о приеме тех или иных добавок совместно с врачом!-2
Тут я расскажу исключительно про свой приём и моё отношение к этому!   Помним, что каждый самостоятельно принимает решением о приеме тех или иных добавок совместно с врачом!-3

🔸витамин D3. Пью также всегда по 2000 мг.

🔸омега 3 ( также постоянно, минимум по 750 мг. Чередую дозировки)

🔸кальций 

🔸магний ( лучше всего принимать в хелатной форме. Сейчас у меня другой) пью 800 мг.

🔸лецитин 

🔺железо лучше принимать в хелатной, остальные виды почти не усваиваются организмом!

🔹также пью дополнительный комплекс пищевых волокон, так как не могу добирать в нормальном количестве из пищи. Для пищеварения это маст хэв 👍🏻

А вы пьёте витамины? Не зависимо от того, беременны или нет ❤️