Найти тему
World of Cinema

4 фильма, финал или основной сюжетный поворот которых раскрывается в начале

Оглавление

"Исчезнувшая"

Фильм «Исчезнувшая» повествует о мужчине по имени Николас Данн, которого подозревают в убийстве своей жены Эми, тело которой никто не может найти. Все доказательства косвенные, и нет ни одного, благодаря которому прокурор мог бы посадить Николаса или хотя бы предъявить ему железобетонные обвинения. Зритель и сам не понимает, виновен ли Николас. Он не делает ничего плохого, однако его отношение ко всей ситуации слишком странное. Кажется, что ему все равно, а когда Николас стоит на фоне фотографии своей жены с надписью «Missing», он улыбается, хотя так мужья пропавших жен себя не ведут.
Во втором акте фильма зритель узнает, что Эми на самом деле жива, и что это она подстроила свои «похищение» и «убийство». Эми настолько идеально продумала весь свой план, что ей удалось вернуться и выйти сухой из воды.
Вот только если персонажи в фильме действительно не могли ничего заподозрить, то у зрителей такая возможность была. В начале фильма, когда Эми делает записи в своем дневнике, который позже станет уликой, можно заметить несколько лежащих рядом ручек. По сюжету этот дневник стал уликой, потому что в нем Эми на протяжении долгого времени расписывала, как ей плохо в браке с Николасом. Вот только несколько ручек в кадре дают понять, что она написала этот дневник если не за день, то за несколько дней. А разные ручки она использовала, чтобы все думали, будто она вела его несколько месяцев.

"Ирландец"

-2

Фильм «Ирландец» рассказывает историю парня по имени Фрэнк Ширэн, который в зрелом возрасте стал киллером и заработал не самую добрую славу в узких кругах. По мере развития сюжета он познакомился с Джимми Хоффа, который стал близким другом Фрэнка. Они действительно были неразлучны, и Ширэн был готов подставиться под пули ради Хоффа, однако в конце фильма сам же его и пристрелил.
Что интересно, фильм начинается с монолога Фрэнка и флэшбека, в котором он стреляет в какого-то мужчину. Но самое примечательное то, что этим мужчиной был Джимми Хофа. Мартин Скорсезе даже показал его голову, но лишь со стороны затылка, однако часть его лица была видна, поэтому крайне внимательные зрители с хорошей памятью могли при появлении Джимми в повествовании понять, что это его убил персонаж Роберта Де Ниро.

"Нечто"

-3

В 1982 году вышел фильм «Нечто», а в 2011 году – ремейк этого фильма с точно таким же названием. Если сначала посмотреть новый фильм, то интриги во время просмотра начала старого фильма не будет никакой, поэтому стоит посмотреть сначала картину 1982 года. В начале фильма вертолет с норвежским стрелком приземляется на американской исследовательской станции в Антарктиде, а перед этим прибегает несчастная собака, в которую этот самый норвежский стрелок и стрелял, выкрикивая что-то по-норвежски. Из-за плохой точности норвежец случайно ранил в ногу американца и в ответ получил пулю в лоб, а пилот вертолета подорвался на гранате. Шокированные таким происшествием американцы могли только забрать и отогреть собаку, а затем думать, что делать с этой ситуацией. Однако вскоре они поняли, что нужно было стрелять не в норвежца, а в собаку, потому что на самом деле это был не ласковый четвероногий друг, а инопланетное существо, которое мимикрировало под собаку. Эта интрига держалась достаточно долго, но вот кому точно было не так интересно, как остальным, так это зрителям, которые знали норвежский язык, так как в начале фильма парень с винтовкой кричал: «Убирайтесь к черту! Это не собака, это нечто! Это имитация собаки, это ненастоящее! Убирайтесь, [глупцы]!»

"Мы"

-4

В начале фильма «Мы» девочка по имени Аделаида отрывается от своих родителей в парке развлечений и попадает в зеркальный лабиринт, где встречает свою жуткую копию и подвергается ее нападению. Аделаида после этого переживает сильный стресс, никому не говорит про эту девочку, затем возвращается в норму и вскоре даже создает большую семью. В финале оказалось, что та самая «жуткая копия» жила прямиком под землей вместе с остальными «копиями» других людей и случайным образом встретилась со своим оригиналом. Аделаиду она бросила в помещение под землей, а сама заняла ее место. Это хотя бы объясняет, почему лже-Аделаида никогда никому не говорила о происшествии из детства. Зритель секрет этой Аделаиды узнает лишь в самом конце фильма, но понять, что что-то не так, можно еще в начале, когда Аделаида ехала со своей семьей на машине и начала щелкать пальцами во время песни. Однако мы видим, что Аделаида просто на просто не может попасть в довольно простой ритм. Но что в этом не так? Нам известно, что Аделаида занималась танцами, и у нее должно было быть идеальное чувство ритма, при этом также известно, что копии реальных людей не идеальны и не на 100% точны, и эта лже-Аделаида элементарно не могла попадать в ритм так, как это делала настоящая Аделаида.