Найти в Дзене
Студия MuscleLend

Какие инструменты помогли нам увеличить число заявок с лендинга на 147% и снизить стоимость заявки на 55%

Оглавление
Первый экран сайта с конкурентными преимуществами и сильными выгодами
Первый экран сайта с конкурентными преимуществами и сильными выгодами

Клиент обратился за упаковкой сайта для услуги «Протезирование зубов». На действующем сайте не были проработаны маркетинговые смыслы, он приносил мало заявок. Разработали новый лендинг — конверсия увеличилась с 3 до 7,7%, а стоимость заявки снизилась на 55%.

Сайтов для стоматологических услуг много – поэтому зацепить читателя, выделиться и вызвать доверие сложно. Мы никогда не используем стандартные шаблоны и всегда индивидуально подходим к каждой задаче. Рассказываю, какие инструменты помогли нам увеличить количество заявок на сайте.

Сначала обозначу

Базовые принципы, по которым мы разрабатываем сайты

  1. Сначала делаем глубокое маркетинговое исследование, чтобы понять, как нам отстроиться от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию; что показать на первых экранах, а что опустить ниже.
  2. Никогда не врем и не обещаем невозможное. Например, в квизе честно говорим, что это только предварительный расчет стоимости – окончательную цену можно узнать только после визита к стоматологу
  3. Максимально закрываем возражения и вопросы клиентов. Информационные запросы даем в формате поп-ап окон, чтобы не перегружать экран текстом.
  4. В заголовках раскрываем выгоды, закрываем страхи и сомнения. Для этого используем конкретные факты и цифры. Не используем клише и бессмысленные фразы
  5. Стараемся минимизировать количество текста – используем инфографику, изображения, видео и другие методы визуализации. В таком формате изучать сайт проще и легче, чем читать полотно текста
  6. Дизайн и текст несут единый смысл, усиливают друг друга.
  7. Имиджевый креативный дизайн вызывает доверие к компании и интерес к сайту
  8. Дизайн подсвечивает выгоды и направляет внимание читателя в нужное русло
  9. Адаптивная верстка и дизайн – сайт корректно работает во всех браузерах, на устройствах с разными экранами и на разных платформах
  10. Последовательно закрываем все возражения клиента и раскрываем преимущества услуги, чтобы клиент был готов купить здесь и сейчас

Какие инструменты и приемы мы использовали для увеличения эффективности сайта по протезированию зубов

Инструмент № 1. Квиз

Квиз – помогает собрать клиентов разной «теплоты». Тех, кто только задумывается о протезировании, и тех, кто сравнивает цены в разных клиниках

С помощью квиза можно собрать теплые и холодные лиды. А далее вести, «прогревать» по остальной воронке продаж
С помощью квиза можно собрать теплые и холодные лиды. А далее вести, «прогревать» по остальной воронке продаж

Важно – мы предлагаем клиентам получить предварительный расчет и сразу предупреждает, что точную цену можно назвать после осмотра у врача.

Инструмент № 2. Кейсы

Кейсы подняли на 3 экран. Использовали качественные фотографии, чтобы показать, какие естественные, ровные и «комфортные» протезы устанавливают в клинике. Параллельно доказываем, что врачи способны решить проблему любой сложности

Инструмент № 3. Интерактивная форма заявки

Добавили интерактивную форму заявки. Игровой элемент повышает вовлеченность целевой аудитории

Использовали разные формы заявки, чтобы зацепить аудиторию разной теплоты и психотипов
Использовали разные формы заявки, чтобы зацепить аудиторию разной теплоты и психотипов

Инструмент № 4. Мокапы

Использовали мокапы, которые, по статистике, привлекают внимание посетителей и повышают конверсию.

Мокапы по статистике повышают конверсию лендингов
Мокапы по статистике повышают конверсию лендингов

Инструмент № 5. Яркие цитаты в качестве заголовка к отзывам

В качестве подзаголовка к отзывам используем яркие цитаты пациентов – они рассказывают о выгодах, конкурентных преимуществах, экспертности врачей и т.п.

Вместо стандартного заголовка «Отзывы» используем цитаты, которые раскрывают выгоды, закрывают возражения и страхи
Вместо стандартного заголовка «Отзывы» используем цитаты, которые раскрывают выгоды, закрывают возражения и страхи

Инструмент № 6. Поп-ап окна на входе и выходе

Настроили поп-ап окна, которые открывались при входе и при попытке выйти с сайта. Они напоминали о выгодной акции и предлагали записаться на прием

Результат: конверсия лендинга выросла с 3% до 7,7%. Стоимость заявки снизилась на 55%

Подписывайтесь на канал – впереди много полезного материала, как создавать продающие сайты.