Клиент обратился за упаковкой сайта для услуги «Протезирование зубов». На действующем сайте не были проработаны маркетинговые смыслы, он приносил мало заявок. Разработали новый лендинг — конверсия увеличилась с 3 до 7,7%, а стоимость заявки снизилась на 55%.
Сайтов для стоматологических услуг много – поэтому зацепить читателя, выделиться и вызвать доверие сложно. Мы никогда не используем стандартные шаблоны и всегда индивидуально подходим к каждой задаче. Рассказываю, какие инструменты помогли нам увеличить количество заявок на сайте.
Сначала обозначу
Базовые принципы, по которым мы разрабатываем сайты
- Сначала делаем глубокое маркетинговое исследование, чтобы понять, как нам отстроиться от конкурентов и заинтересовать целевую аудиторию; что показать на первых экранах, а что опустить ниже.
- Никогда не врем и не обещаем невозможное. Например, в квизе честно говорим, что это только предварительный расчет стоимости – окончательную цену можно узнать только после визита к стоматологу
- Максимально закрываем возражения и вопросы клиентов. Информационные запросы даем в формате поп-ап окон, чтобы не перегружать экран текстом.
- В заголовках раскрываем выгоды, закрываем страхи и сомнения. Для этого используем конкретные факты и цифры. Не используем клише и бессмысленные фразы
- Стараемся минимизировать количество текста – используем инфографику, изображения, видео и другие методы визуализации. В таком формате изучать сайт проще и легче, чем читать полотно текста
- Дизайн и текст несут единый смысл, усиливают друг друга.
- Имиджевый креативный дизайн вызывает доверие к компании и интерес к сайту
- Дизайн подсвечивает выгоды и направляет внимание читателя в нужное русло
- Адаптивная верстка и дизайн – сайт корректно работает во всех браузерах, на устройствах с разными экранами и на разных платформах
- Последовательно закрываем все возражения клиента и раскрываем преимущества услуги, чтобы клиент был готов купить здесь и сейчас
Какие инструменты и приемы мы использовали для увеличения эффективности сайта по протезированию зубов
Инструмент № 1. Квиз
Квиз – помогает собрать клиентов разной «теплоты». Тех, кто только задумывается о протезировании, и тех, кто сравнивает цены в разных клиниках
Важно – мы предлагаем клиентам получить предварительный расчет и сразу предупреждает, что точную цену можно назвать после осмотра у врача.
Инструмент № 2. Кейсы
Кейсы подняли на 3 экран. Использовали качественные фотографии, чтобы показать, какие естественные, ровные и «комфортные» протезы устанавливают в клинике. Параллельно доказываем, что врачи способны решить проблему любой сложности
Инструмент № 3. Интерактивная форма заявки
Добавили интерактивную форму заявки. Игровой элемент повышает вовлеченность целевой аудитории
Инструмент № 4. Мокапы
Использовали мокапы, которые, по статистике, привлекают внимание посетителей и повышают конверсию.
Инструмент № 5. Яркие цитаты в качестве заголовка к отзывам
В качестве подзаголовка к отзывам используем яркие цитаты пациентов – они рассказывают о выгодах, конкурентных преимуществах, экспертности врачей и т.п.
Инструмент № 6. Поп-ап окна на входе и выходе
Настроили поп-ап окна, которые открывались при входе и при попытке выйти с сайта. Они напоминали о выгодной акции и предлагали записаться на прием
Результат: конверсия лендинга выросла с 3% до 7,7%. Стоимость заявки снизилась на 55%
Подписывайтесь на канал – впереди много полезного материала, как создавать продающие сайты.