Хороших отзывов много не бывает. А отзывов, которые бы еще привлекали клиентов, вообще единицы.
Вы получали такие отзывы? “Хороший специалист. Рекомендую.” или “Все было круто!” или “Все понравилось” или вообще только звездочки ставят и молчат. А так хочется сказать: Я же все сделал классно, был мил, любезен и пунктуален, что же ты нехороший человек пожалел три минуты написать мне нормальный отзыв?? Или какими вы там словами думаете в эти моменты?
В предыдущих рилс я вам рассказывал как в принципе добиться того, чтобы отзыв вам оставили. Перейдите в мой профиль @mentor_mmordasov и посмотри два последних рилса. А сейчас скажу как получить отзыв, который вы могли бы транслировать везде и использовать для привлечения клиентов.
У хорошего, работающего отзыва есть структура. Да, она не жесткая, и может меняться из раза в раз. Но все же она есть. И нужна она для того, чтобы 1️⃣ клиенту было проще написать отзыв или наговорить его. И 2️⃣, чтобы его можно было показать подписчикам, вставить в объявление, сохранить в закрепленном, да и просто порадоваться за себя и в очередной раз понять какой вы молодец.
Чтобы получить структуру напишите в комментариях слово “Отзыв” и в ответ я вам пришлю PDF.
Правда, надо понимать, что далеко не все смогут или захотят такой структуре следовать. Но даже если по этой схеме напишет каждый 10, то через год у вас уже будет прям коллекция фантастических отзывов.
Не забудьте подписаться на меня https://dzen.ru/medlenniyspeh/, чтобы не пропускать новые записи.