Найти в Дзене
Я Лидер

Думала, что за богатого замуж вышла? А вот и обломчик

- Ген, а ты что не на работе? - удивилась Вика, когда пришла с работы и увидела лежащего на диване мужа.

- Да я как-то устал, - ответил Гена. - И чувствую себя как-то плохо.

- Ты не заболел? - спросила Вика, прикладывая руку к его лбу.

- Не знаю, - застонал Гена. - Наверное.

Лоб холодный, но Вика все равно протянула ему градусник. Она уже догадалась, что Гена снова симулирует, лишь бы не работать.

За три года совместной жизни Гена работал от силы год. С работой он вообще не дружил - периодически увольнялся, изображал активные поиски и устраивался только тогда, когда отношения в семье накалялись настолько, что Вика начинала собирать свои вещи. Но Гена был не настолько глуп, чтоб отпускать на волю "кошелечек" и потому быстро находил работу. А когда в семье становилось все хорошо и гладко, он снова увольнялся. А причины для увольнения всегда находились - маленькая зарплата, много работы, злой начальник, злые коллеги и вообще, он себя не на помойке нашел, чтоб работать много и за копейки.

- Я так понимаю, тебе снова надоело работать и ты ищешь причину, чтоб уволиться? - прямо спросила Вика, когда увидела на градуснике 36,6.

- Ну почему сразу уволиться? - возмутился Гена. - Я больничный взял, а уволюсь я через две недели.

- Что ж ты за человек такой! - разозлилась Вика. - Ты только устроился на работу и уже начинаешь...

- Ну какая же ты черствая, - вздохнул Гена, - никакого сочувствия к больному человеку.

- Больному сочувствую, - ответила ему Вика. - Только где здесь больной? Я не вижу больного человека, я вижу симулянта, лентяя и тунеядца.

Вика прошла на кухню и выложила из пакета продукты. Желание приготовить вкусный ужин "к приходу мужа с работы" пропало и она убрала все в холодильник.

- А что, ужина у нас не будет? - удивленно спросил Гена, зашедший вслед за ней на кухню.

- Да я как-то устала. И чувствую себя плохо, - ответила Вика его словами и ушла в комнату.

- Ну понятно, - протяжно сказал Гена. - Правильно говорят, жена познается в трудностях. Вот твое отношение к больному мужу.

- Послушай, Ген, - устало сказала Вика, - я устала одна тянуть нашу семью. Ты месяцами не работаешь, я вынуждена экономить на всем, чтобы хоть как-то прожить. У меня уже денег ни на что не хватает. Я забыла, когда в последний раз покупала себе то, что хочу, а не то, что нам необходимо.

- Так я тоже себе уже ничего не покупаю! - воскликнул Гена.

- Ты и не зарабатываешь, чтобы что-то покупать, - ответила ему Вика. - А вот я за что должна страдать? Из-за того, что надо содержать мужа? Я же замуж за нормального парня выходила. Что хоть с тобой случилось?

- А как ты хотела? - ухмыльнулся Гена. - Думала, что за богатого замуж вышла? Хотела за мой счет пожить? Ха-ха! А вот и обломчик вышел! Ха-ха-ха! Тебе надо, ты и работай, а мне и так нормально.

Вика с минуту молча смотрела на Гену, а потом сказала:

- Ты прав! Мне надо, я и буду работать. А если тебе и так нормально, то я не вижу смысла тебя дальше содержать.

Вика стала собирать свои вещи, а Гена, поняв, что сболтнул лишнего, решил пойти на примирение.

- Да ладно тебе! Я же пошутил! - засмеялся Гена. - Найду я работу, вот увидишь! Просто на этой работе такой коллектив... и начальник такой... ну, в общем, жесть.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

- Все, Ген, - махнула рукой Вика. - Я больше не собираюсь ждать, когда ты найдешь работу. И не собираюсь за тебя волноваться, что ты снова уволишься. С этого дня я буду работать только для себя. Ведь тебе и так нормально.

Несмотря на то, что Гена обещал устроиться на работу, Вика уже не верила ему. Да и надоело ей что-то ждать от патологического лентяя и вруна. Собрав свои вещи, она вернулась к родителям. И ей уже было все равно, на что и как живет Гена. А Гена так и перебивался кратковременными заработками или отношениями, где можно было что-то поиметь.

Пожив без Гены, Вика поняла, что зарплата у нее не так уж и маленькая и она многое может себе позволить. А главное, она никому ничего не должна. И отказывать себе в угоду какому-то эгоисту она больше не собиралась.