Найти тему

Как мы каждый день снова хотим есть и нам еда не надоедает, и мы не остываем к ней, так и причастие.

Причащаясь на каждой литургии около 2-х лет, могу сказать что нет охлаждения в вере, или остывания к Богу. Наоборот. Вот тут когда службы по 2 дня подряд, это уже такая полнота после причастия 2 дня подряд.

Источник: https://www.shkolazhizni.ru/family/articles/94440?scheme=https
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/family/articles/94440?scheme=https

Когда на светлой седмице как-то три раза подряд причащался, на всю неделю не хватило, то пасхальная радость пасхальной ночной службы просто не преходила.

Как мы каждый день снова хотим есть и нам еда не надоедает и мы не остываем к ней, так и причастие. Когда Христос постоянно наполняет сердце, тогда только и появляются силы для изменения себя, даже я бы сказал, все это Христос творит.

Мы все годы причащались очень редко, 4-5 раз в лучшие годы, и жизнь христианская как таковая она отсутствовала, была вера в Бога как бы в ветхозаветном варианте, но вот со Христом... это уже все было из под палки и крайне трудно. Поэтому сравнивая на своей жизни вижу как небо и землю различие в духовной жизни.

Изучая данный вопрос, этому находится большое количество канонических объяснений и объяснений святых отцов. O.Иоанн Кронштадский, который пошел против традиции редкого причащения, видим каких успехов в своей духовной жизни и жизни своих прихожан он добился. Хотя противников у него было хоть отбавляй.