Зимой жабы впадают в анабиоз. Когда день начинает клониться к сумеркам всё быстрее, они ищут укромные места, зарываются в землю и снижают свой пульс до минимума. Такими земляными камешками спят до весны, а с повышением температуры - вылезают и идут жить жизнь. Почему люди так не могут?
Привет, меня зовут Жаба, но в анабиоз я, к сожалению, впасть не могу. А жаль. Эта зима, пожалуй, будет одной из самых тяжёлых в моей жизни (за тот период, что уже прожит). Она угрюмая, увесистая и одинокая. Долбит тяжким молотом. Хочется уснуть и проснуться где-нибудь в апреле. Но, увы, человеческие организмы слишком дурацкие, чтобы уметь впадать в спячку.
Объективно, мне есть чем заняться. Я снова начала качаться, мне нравится снег, могу ходить на горку и каток. Скоро в гости приедет подруга - будем варить глинтвейн и, кутаясь в пледы, смотреть дурацкие фильмы. В принципе-то зима не так ужасна, как может показаться. Один Новый Год чего стоит - я его обожаю. Но длина светового дня угнетает. Хорошо, что время благосклонно и бежит быстро, дни идут, сменяют друг друга как-то незаметно, плавно. И это не может не радовать.
Думаю, самое время в анабиоз впасть сердцу. Покрыться ледяной коркой и спать, без страстей, интриг и волнений. В тишине и темноте грудной клетки. До весны. Пожалуй, так оно и сделает.
Анабиоз
Горяча была моя кровь
И порой обжигала губы.
Я хотела дарить любовь,
За собой оставляла трупы.
Каждый день толще корка льда,
Что покрыла давно мой моторчик.
Идут крепкие холода,
И куда-то пропал надсмотрщик.
Голоса раззявили рты,
Утопая в хрустящей пене
Снега. Воины зимы
Взвыли лютой сиреной.
Замерзать под кристаллов льда
Водопадом, И не спасаться -
Это будет моя зима,
Наслаждаюсь своим декадансом.
Размозжить черепушку об лёд
Мне придётся, и будет больно,
Быть может, хоть разум уснёт,
Вечно холодом недовольный.
Пульс сердца зарою в снег,
Похороню до весны в сугробе.
Сие будет мой малый побег,
Зимний сон в ледяной утробе.
Это будет анабиоз,
Тихий сон закопавшейся жабы.
И кристаллы замерзших слёз
Тихо звякнув, падут на лапы.