- Мда-а-а, дела-а… - Ведьма задумчиво оглядела драконью пещеру. А та, некогда уютная, сейчас представляла собой любительскую реконструкцию Бородинского сражения. Ее хозяин сидел посередине на табуреточке в треуголке из газеты и смущенно теребил в лапах валик для краски. - И давно это у тебя?
- Да вот уже недели три, - припомнил Дракон и принялся объяснять: - Пришла как-то ко мне Фея Крестная, мы с ней немного не сошлись во мнениях, а потом она ушла и я решил переклеить обои. Но чтобы переклеить обои, сначала нужно выровнять стены, но прежде чем ровнять стены, придется выровнять пол. А как выравнивать пол, если трубы не поменяны? А прежде чем менять трубы…
- Стоп, стоп, стоп! - выставила вперед руки гостья. - Мне все ясно! На тебя наложили страшное и ужасное проклятие!
- Какое же?! - испугался ящер, прижимая к груди валик. - Смертельное?!
- Хуже, - покачала головой она. - Вечного Ремонта!
- Я погиб! Лучше бы смертельное! - застонал он и сполз с табуретки. - Какое немыслимое коварство! Какая низость! Какая подлость!
- Дело сложное, но поправимое! Будем снимать! - Ведьма решительно засучила рукава. - Главное, после обряда экзорцизма излишней деятельности твердо решить, что на этом все, и снова не попасть в проклятый бесконечный круг. А теперь пошли! Нужно сложить пентаграмму из труб, написать символы краской, посыпать это все финишкой и заварить клейстер! И с заговором сплести защитный амулет из кабеля! Запоминай: “Ремонт, ремонт, вот тебе Дормидонт, вот тебе Силантий, а с меня слезантий…”.
Дракон покорно кивнул и пошел исполнять приказания. А Фея Крестная пила чай с мороженым в своем розовом замке и еще не знала, что ее коварное проклятие скоро будет разрушено.