35,9K подписчиков

Покупки на второй месяц жизни младенца

4,1K прочитали

Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.

Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.

В какой-то мере, я стараюсь сэкономить наш бюджет, но все же проскакивают у нас и дорогие покупки, как слинг в первом месяце. Просто, я побоялась брать китайский. Начиталась плохих отзывов. Или вторая коляска, чтобы одной рукой коляску катить, второй кофе пить.)

Ну, а в этот раз мы дорогую соску прикупили, но зато такую милую. Когда еще баловать себя и дочку всякими мимимишными вещами, если не сейчас. Я вчера вообще юбочку заказала на озоне.) Похоже, втягиваюсь в роль мамы дочки.

Статья про траты к ожиданию младенца:

Статья про траты в первый месяц жизни:

А теперь плавно переходим на второй месяц.

Каждый месяц хватает покупок. Многие вещи не обязательны, но могут облегчить быт с младенцем.

  • Подгузники miTOmi, 2/S (3-6 кг), 2уп. по 72 шт. Ссылка- 2149 рублей
  • Термометр цифровой электронный с выносным датчиком/для воды. Ссылка - 162 рубля.

Был такой же, но поплавал случайно в ванночке и сломался. Заказала его же. Им удобно мерить температуру в ванночке, в море.

Поддалась рекламе и еще купила термометр лодочка, но он не на столько удобен.

Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.
  • Термометр детский для воды Лодочка. Ссылка - 132 рубля
  • Погремушки. Взяла на вырост. Ссылка - 122 рубля. Закинула в кипяток и они деформировались, но использовать можно.
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-2
  • Банка смеси. 1 упаковка. Во второй месяц я кормила Машу сама, смесь была нужна на случай если я отъеду. Semper Молочная специальная смесь 1 Bifidus. Ссылка ТУТ - 963 рубля
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-3
  • Прокладки для груди/вкладыши 4 штуки. Это, конечно, не для ребенка, а для меня. Но, если бы не было ребенка, я бы их не покупала. Кто-то из читателей мне дал совет по поводу многоразовых прокладок и это оказалось хорошей идеей. Они мягче, они дышат, они экономнее одноразовых. Конкретно эти мне очень понравились, но у меня нет гиперлактации. Ссылка - 256 рублей
  • Детское Жидкое Мыло 1 л. тоже очень понравилось, жалко сейчас нет в наличии. Ссылка - 185 рублей
  • Комфортер соска пустышка с держателем плюшевой игрушкой для сна и засыпания новорожденных малышей 0+.MinikOiOi. Ссылка - 1601 рублей.
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-4

Классная соска. Маша периодически берет и очень мило с ней выглядит. Простую пустышку не стала брать вообще. Больше про эту соску я писала в статье ниже:

  • Ложка детская силиконовая для кормления и прикорма малышей.MinikOiOi. Ссылка - 339 рублей.
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-5

Не повредит деснам и безопасна. Больше про нее писала в статье ниже:

  • газоотводные трубочки в аптеке одноразовые - 457 рублей

Писала больше про них в статье ниже:

  • боботик в аптеке 460 рублей
  • Слингонакидка теплая. Брала на авито б/у за 1500 рублей. Можно было за такие деньги взять и новую на вб, но я решила купить той же фирмы, что слинг. Новая оказалась стоимостью 3 000 рублей. Накидка обалденная. Очень теплая шерстяная. После покупки я сразу ее испытала во дворе. Также шла от машины в поликлинику со слингом и накидкой. Ее можно быстро снять и одеть. На морозы, возможно, она не подойдет, а вот на крымское межсезонье вполне. На спинке есть карман куда можно положить свои руки и дополнительно греть малыша. Ножки младенца еще обогреваются курткой мамы. Доставка обошлась минимум, но пришлось забирать в Евпатории.
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-6
  • Набор ремней для люльки Peg Perego KitAuto. Суперская вещь. Как только я о нем узнала, сразу поспешила купить. Вот, все-таки, peg perego продуманная фирма. Оказалось, что блок люльки в которой ребенок лежит, можно крепить ремнями в машине и перевозить так ребенка. Но, нужен вот такой специальный набор. Новый был очень дорогой порядка 7 000 рублей, но он шел с матрасиком еще. Ремни я купила на авито за 1400 рублей. Благодаря им можно пристегнуть саму люльку на заднем сидении и ребенка внутри люльки. Доставка обошлась еще в 360 рублей СДЭКОМ, так как в Черноморском нет доставки Авито.

Знаете, что я иногда делаю, если никак не могу успокоить Машу? Правильно, устраиваю ей покатушки. Эту люльку можно вынуть из машины и ребёнок не проснётся. Поставить на колеса и идти дальше гулять, или поставить ее во дворе, занести домой или ехать в машине по делам.

Люлька пристегивается с двух сторон. Внутри ребёнок тоже пристегивается
Люлька пристегивается с двух сторон. Внутри ребёнок тоже пристегивается

Автолюлька может не такая громоздкая как люлька, но если ее пристегивать ремнями, а не использовать базу изофикс, все равно у меня лично Маша часто просыпается. А еще там сильный провал для спины и попы и специальный вкладыш как-то неестественно выровнял часть поверхности, на мой взгляд. Возможно, я преувеличиваю, но мы теперь часто используем именно лежачую люльку для поездок на машине.

  • чтобы Маше было мягко и тепло в люльке, я купила сразу конверт на овчине с прорезями для ремней. Просто, если положить матрасик, то уже ребенка внутри люльки пристегнуть не получится.
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-8
  • Конверт взяла б/у на авито за 1200 рублей. Будем использовать еще зимой и даже скорее всего следующей зимой, так как там есть еще пристегивающаяся вкладка для ног подросшего ребенка.
Статья будет особенно полезна тем, кто планирует или ожидает ребенка.  Если вы не знаете, что еще купить, то присмотритесь к моим статьям.-9

Вот такие у нас интересные покупки получились.)))

Во второй месяц жизни дочки мы потратили 11 286 рублей

Третий месяц подходит к концу. Там тоже были интересные покупки. После знаменательной даты поделюсь с вами, сколько мы потратили на Машеньку.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий!