Эксперт технического отдела Eurogamer Оливер Маккензи опубликовал ролик с техническим разбором The Callisto Protocol на консолях PlayStation 4 и Xbox One. По словам специалиста Digital Foundry, разработчики пошли на серьезные компромиссы, но идеала все равно не достигли.
Значительному даунгрейду подверглись практически все аспекты.
- Качество текстур сильно снижено, parallax occlusion и карт декалей нет совсем, некоторые текстуры очень долго грузятся, часть в итоге прогружается не до конца
- Геометрия объектов упрощена до предела, карты теней снижены в качестве
- Хорошее качество освещения и моделей персонажей
- Тени и эффекты пост-обработки лучше на PS4 Pro и Xbox One X
- Xbox One — 720-900p
- PlayStation 4 — 864-1080p
- Xbox One X/PS4 Pro — 1368-1440p
- Вступительная катсцена записана заранее, ролики в реальном времени рендерятся в 24 кадра
- Частота кадров на Xbox One очень нестабильна, зачастую ниже 30 FPS, особенно в боях; PS4/Pro лучше, но страдает от сильных подтормаживаний
- One X демонстрирует самую стабильную частоту кадров
- Маккензи отметил, что версия The Callisto Protocol для Series S с большим отрывом лучше версии для One X
The Callisto Protocol вышла 2 декабря.