Мы с мужем заболели. У нас была высокая температура (38,7) и все, что с ней связано. Соответственно, нам пришлось звонить врачу общей практики из клиники, к которой мы подключены через 122.
Звонок был сделан в 8:00 и повторился еще дважды, буквально в течение следующих 15 минут. Сохранилась полная информация о месте проживания, а также номер телефона. Кроме того, была предпринята попытка связаться с администратором амбулаторной клиники для подтверждения звонка.
В регистратуре нам сказали, что в ее обязанности не входит отвечать на эти вопросы и что если мы вызовем врача, то он придет.
Затем наступило время ожидания специалиста...
Ни Саша, ни я не выходили из дома ни на минуту и, несмотря на недомогание, не спали.
В 19:25-19:30 Саша надел маску, укутался и пошел в аптеку, так как ему нужны были жаропонижающие средства. После открытия двери🚪 бумага, которую вы видите, упала через стекло!
Из его содержания следует, что мы не включали и не выключали свои мобильные телефоны только для того, чтобы не видеть доктора, в котором мы так отчаянно нуждались!!!!.
Мы не устаем поражаться абсурдности, непрофессионализму, бездушию и лживости.
В итоге в 9.30 вечера нам пришлось ехать в частную клинику на другом конце Москвы!!! ((((