Найти тему
Советы мечтателям

Аудит зарубежных перевозчиков, сколько самолётов сейчас летает зарубеж, первая линейка Сухих в Кольцово

Как обычно начну не с авиации, а с новостей своего производства. За пару дней выработана первая тонна готового качественного продукта. Первые полтонны вообще втроём перебирали на предмет деформированных фрагментов, выискивали какие-либо чужеродные фрагменты. Оно понятно, что из-за особенностей натурального сырья в корме попадаются вкрапления – например, дробим морковку, но не в пыль, поэтому кусочки всё же попадаются. То же касается мелких фрагментов костей – не более миллиметра, но их тоже хватает. Так как используем мясную муку строго из говядины, то в связи с особенностями её изготовления костные остатки всё же встречаются. У свинины и птицы нет таких проблем. Ну и ещё могут попадаться крупноватые вкрапления яблок – их тоже дробим сами.

Завтра приступаем к упаковке и отправке первой партии дистрибьютору. Первая отправка состоится в Мурманск, где уже со следующей недели наш корм окажется в продаже. В следующее воскресенье мы едем на выставку в Тольятти, до конца недели надеемся отправить наш корм во Владивосток, там отправится крупная партия, а уже со следующей недели по всему Поволжью можно будет приобрести наш корм пока на маркетплейсах. Если есть желающие поучаствовать, как дилеры, дистрибьюторы или даже торговые представители – то прошу всех на почту order@unicorm.ru.

Ространснадзор считает необходимым ввести в РФ программу оценки безопасности полетов зарубежных авиаперевозчиков по аналогии с другими странами. Перед получением допуска к рейсам авиакомпании должны будут пройти аудит и получить одобрение. Без этого рейсы и полеты на территории воздушного пространства РФ для иностранных перевозчиков должны быть запрещены.

Шквал возмущенных комментариев, типа, а к нам и так никто не летает. Да и вообще это чиновники решили откаты получать в столь трудное для страны время, все на баррикады, долой самодержавие, грабь награбленное. От ципсоты тоже комментарии на тему того, что скорее вы встрянете из-за нелегитимной рухляди в парке, а дальше тема про лапти и лучину.

Но тему нужно копать глубже. Сейчас казнокрадам бежать совсем некуда, поэтому грести бабло тупо некуда. Особенно с учётом тотального контроля всех банковских операций. Как и сомневаюсь, что авиакомпаниям из дружественных стран кто-то будет вставлять спицы в колёса. Но мы помним про заявление главы ИАТА, который сказал, что нужно готовиться к открытию неба между Европой и Россией.

А это звоночек. Окно Овертона открывают всегда либо отставные политики, либо медийные руководители. Далее уже обсуждения перетекают в дипломатические плоскости. Пошли торги, так как европейский бизнес в первую очередь ситуация напрягает, а проблема замаячила лет на десять. Год они были готовы подождать, но дольше нет, так как рынок перехватили дружественные нам китайские перевозчики. Да тут и Китай собирается открываться. Такой рынок пропадёт.

Вот и думают, а как бы красиво выйти из ситуации. Тут можно разрешить летать к себе российским авиакомпаниям на паритетных основах, а далее натравить SAFA и ставить самолёты надолго к стенке из-за неаутентичных запчастей или непродлённого ПО. Докопаться до нас будет несложно в текущей ситуации. Или турки зачастили. В общем, такой регулятор бы не повредил, тем более что в других странах он тоже есть. Возможно, я не прав. Но на мой взгляд, это для контроля просачиваемости перевозчиков из недружественных стран.

Кстати, а сколько самолётов российских авиакомпаний летает сейчас зарубеж? Это посчитали и получилась следующая цифра. На сегодняшний день спокойно зарубеж летать могут 150 Боингов/Эрбасов, зарегистрированных в российском реестре, принадлежавших всегда российским собственникам. Также полёты могут выполняться на 51 Эмбраере/Бомбардье/прочим. И про 150 Суперджетов тоже не нужно забывать. Итого 351 воздушное судно имеет российскую регистрацию и собственников и выполняет рейсы зарубеж. Цифра немаленькая. Но зато в каждой новости громкие слова о том, какие мы плохие и спёрли на западе все самолёты, лететь нам не на чем теперь и некуда. Даже это количество превышает необходимое для обеспечения текущей зарубежной регулярки. Поэтому проблем на чём летать пока не стоит. Руководители авиакомпаний и ведомств утверждают, что зарубежные самолёты в России могут отлетать ещё минимум лет десять, а потом будут устаревать и выводиться по мере возможности и необходимости с заменой российскими.

Ту-204 64043, который притащили на Авиастар
Ту-204 64043, который притащили на Авиастар

10 декабря 2022 года в аэропорту Екатеринбурга «Ред Вингс» сертифицировал свою первую станцию оперативного техобслуживания SSJ-100. Самолеты этого типа составляют основу флота авиакомпании. Вот кстати, да. В Екатеринбурге давно летают Сухие, а станции ТО нет. Хорошо, что об этом позаботился перевозчик. Его парк растёт, несмотря на трудности этого года. Немного не нравится, что все работы будут проводиться под открытым небом. Тяжело будет инженерам. Можно было бы, как Тулпар в Казани – сделать финские или такого типа лёгковозводимые ангары поставить. Не обязательно городить что-то огромное. В марте в авиакомпании ожидается пополнение. Во флот на регулярные рейсы вернутся Ту-204/214. Вон, проезжал на прошлых выходных мимо Авиастара, так там притащили RA-64043. Работы активно ведутся, так что скоро снова можно будет полетать.

Следственный комитет России завершил расследование инцидента с самолетом Airbus-321, летевшим 2 декабря 2021 года рейсом Магадан–Новосибирск. Из-за сильного обледенения у авиалайнера отказал ряд систем, воздушное судно с более чем 200 людьми на борту совершило экстренную посадку в Иркутске.

Напомню, экипаж начал получать разную информацию от ППД из-за образования барьерного льда. При этом противообледенительная обработка не была проведена должным образом. Косяки там присутствовали со всех сторон, но в итоге полёт завершился благополучно. Обтекатель никто не смотрел и не обрабатывал, а нём образовался лёд, который никого не смущал. В полёте барьерный лёд на обтекателе образовал препятствие для воздушных потоков, которое повлияло на датчики ППД. Экипаж попробовал вернуться, но потом полетел в Иркутск. Проверка Ространснадзора выявила нарушения. Однако у Следственного комитета вопросов больше нет, ведь лётчик жив – полёт удался.

-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/300406.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4