Сейчас довольно часто для проверки соискателей, а значит получения более полной информации о кандидате на вакансию, работодатель обращается к соц. сетям. Да и соискатели не стараются скрыть личную информацию. Многие публикуют картины и истории из своей личной жизни в социальных сетях.
Однако, претендуя на серьезную вакансию, например, управляющего уровня (руководитель) или вакансию любого уровня в государственной структуре, целесообразно оценить наполнение своих соц. сетей и соответствие этих образов картине подходящего кандидата в эти компании.
Не приветствуется:
- Агрессивное наполнение личных страниц
- Политические заметки и перепосты
- Только профессиональное наполнение, полное отсутствие личной информации
- Фото с пьянок, гулянок и других ситуаций, выставляющих кандидата в неблагоприятном виде, особенно если они носят систематический характер
- Откровенные фотографии
Работодатель может:
- Сверить информацию по опыту работы и образованию, указанной в резюме и в соц. сетях
- Оценить общую адекватность кандидата
- Оценить стиль общения с аудиторией (друзьями)
- Определить заинтересованность в профессиональных контактах по кругу друзей
- Взять на заметку активность кандидата (спорт, увлечения, профессиональные выставки и конференции и пр.).
Обратите внимание на комплексный подход к оценке кандидата со стороны работодателя. Также и соискатель должен комплексно подходить к подаче своей кандидатуры работодателю: внешний вид, резюме, стиль общения, соц. сети, рекомендации и пр.). Внимание к этим деталям поможет вам получить преимущество перед другими кандидатами.
Удачи в поиске работы!
Запросы на карьерную консультацию направляйте на почту: info@omikheeva.ru.
Подпишитесь на канал Оксана Михеева - консалтинг по проектированию личного и бизнес роста.
#ПоискРаботы #Резюме #Карьера #Собеседование #Работодатель #Соискатель #Кризис #Увольнение #hh.ru #Активность