На примере ‘’Яндекс еда” рассмотрим, как за счет точечного улучшения сервиса будут увеличиваться продажи.
«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров. В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
Недалек, тот день когда курьеры “Яндекс еды” будут получать небольшой удар током за каждое опоздание. Гегемон не стесняться повышать получаемый потребителем сервис за счет улучшения макро менеджмента.
Простыми словами зачем “Яндекс еда” внедряет эту инновацию. Логика проста:
1. Чем выше сервис - тем довольней потребитель. Повышение точности прогнозов и небольшое ускорение доставки - делает покупателя довольней.
2. Чем довольней потребитель - тем выше его лояльность. С лояльностью растет ценность сервиса.
3. Лояльный клиент - заказывает больше и чаще.
Разве не прекрасно наблюдать, как большой брат монополизирует рынок, но при этом не забывает о потребителях. Напрасно я думал, что темпы развития сервиса упадут после поглощения Delivery club. Напротив большой брат продолжает свой триумф.
Друзья, как часто пользуетесь доставкой “Яндекс еда”? Пробовали ли вы повышать продажи за счет повышения сервиса?
#новости #продажи #сервис #иновации #vishnov #вишнев #бизнес #бизнесрешения