Начало напомнило, как ни странно, «Индиану Джонса». Потому что бандиты во время жертвоприношения воруют у местных золотого идола. Оскорбленные язычники врываются в крепость и всех вырезают. Мальчик остается в живых и, как единственный претендент, становится князем Пармы.
Каюсь, оригинал не читал. Книга, видать, большая, поэтому события очень тяжело и урывисто влезают в два с половиной часа экранного времени. И неудивительно – за фильм проходит несколько десятилетий!
Князь Михаил вырастает, женится на местной девушке-оборотне, сражается с язычниками и пытается отстоять независимость Пармы от Москвы.
Весь фильм – от одного несчастья к другому. Злодеи по итогам оказываются правыми. Герой – сломленным. Представляет интерес романтическая линия князя с оборотнем-ламией, но все обаяние – на стороне у героини. Князь же в отношениях какой-то сумрачный и неактивный.
Девушка умеет колдовать (толчок силой, как у джедаев) и обращаться в рысь, но никому (незаслуженно) зла не делает. А местное д