Найти тему
Истории с Людмилой

Мне бы любого!

Я уже рассказывала, как пыталась найти покупателю невесту. Мужчине тому было 67 лет, и он остался один. Сегодня хочу поведать ещё одну историю, в которой я выступала в роли свахи.

Хочу отметить, что была в молодости весёлой девушкой, которую так и тянуло на разные авантюры, а большой опыт работы с людьми, плюс подвешенный язык, скапливали вокруг множество поклонников. Для одной меня было слишком много, поэтому я с удовольствием делилась с подругами.

Пока не начала рассказывать скажу, что сделала два вывода в той безрассудной и весёлой молодости, Первое, чтобы были поклонники, больше важно не краситься и наряжаться, а оказывать внимание мужчинам. Им чаще всего нравятся те дамы, которым нравятся они, а вот длинные ногти мужчинам безразличны.

Второе, если вы задумали знакомить кого-то, не пускайте всё на самотёк. Лучше присутствовать на первом свидании и помогать созданию новой пары лично, иначе есть у знакомящихся тенденция пугаться и, не разобравшись что к чему, убегать. Свахой же я была несколько раз в жизни и горжусь тем фактом, что один созданный мной союз закончился браком.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Однажды, в нашем почтовом коллективе появилась девушка Аля, у неё на тот момент было двое прекрасных ребятишек, развод за плечами и маленький домик.

Аля в свои 28 выглядела отлично: длинные и густые волосы, стройная фигурка, но больше всего мне нравился в ней её характер. Девушка была на редкость доброй, с ней можно было поговорить и обсудить практически всё, а сошлись мы больше на разговорах о мужчинах.

Как-то раз Аля забежала ко мне в отдел, и мы вновь зацепились языками на такую интересную тему. Моя коллега рассказывала мне о своём бывшем муже, о том, что тот не хочет работать и платить алименты. Были упомянуты и другие нюансы их совместной жизни.

Уходя на своё рабочее место, Аля развернулась, растрогавшись нашим разговором, эмоционально и с чувством произнесла: Мужика хочу, вот любого прям!»

Ну вот именно это, для моего авантюрного характера, был вызов. Мужчин вокруг достаточно, это только странные барышни любят рассуждать об их отсутствии, что я лично рассматриваю, как желание пожалобиться и поныть. Как говорила мамина подруга: «Если захотеть, то замуж выйти можно легко».

Так вот, Аля ещё в дверь выходила, когда в моей голове уже начинал созревать план действий по нахождению жениха. На всякий случай я кинула клич среди своих подруг, на обнаружение холостого мужчины, должен же быть выбор у девушки. А для пущей верности мы её зарегистрировали на сайте знакомств.

Номер телефона первого претендента на руку и сердце я отдала Але уже через несколько дней, переговорив предварительно с этим молодым человеком. Это был мой дальний родственник, подходящий ей по возрасту, не состоящий в браке.

Встреча их длилась несколько минут. Молодые люди договорились по телефону увидеться в его квартире, так как на улице была дождливая погода. Парень шокировал девушку своим выходом в одних трусах, поэтому кандидатура отпала. Але просто это показалось странным.

Следующий кандидат в женихи был предложен Але через несколько дней. Он не стал производить такого яркого впечатления на девушку, явившись к её дому в одежде, на красивой машине, с букетом цветов. Всё было до банальности красиво и так, как нужно, но жаль, парень больше не изъявил желание встречаться.

Были ещё несколько, которые не понравились моей подопечной, так как при виде их, по её выражению, искра не проходила. Я взялась за более сложные методы и однажды, мы словно случайно, прогуливаясь, зашли в гости к одному приятелю, который был холост. Там общительная и весёлая Аля замкнулась, зажавшись в уголок, жених её не понравился с первого взгляда.

Когда у меня закончились знакомые и свободные мужчины, то пришлось обращаться к подругам и пользоваться их базой данных. Делиться хотели далеко не все. Заприметила я одного молодого человека в гостях у знакомой.

Симпатичный, хорошо одетый, опрятный, тем более, что та девушка, в гостях которой я была, сказала, что он ей не нужен. Я нашла его в сети, рассказала ситуацию, но парень мне не ответил.

Сложность заключалась в том, что женихи, щедро отданные другими девушками, были ориентированы на тех дам, что их предлагали, поэтому не каждый хотел знакомиться, да может это и не всем просто нужно.

Кроме моего участия мужчины вокруг Али были всегда, как и у любой симпатичной и молодой барышни. Был друг зятя, которому девушка очень нравилась, тот предлагал свою помощь в ремонте ограды и распилке дров, ну и параллельно ухаживал за ней. Его минусом было наличие супруги. Присутствовал и другой претендент, самостоятельно предлагающий свою кандидатуру, но он не нравился девушке.

Сайт знакомств также помогал найти любовь. С одним из мужчин Аля отправилась на свидание вместе с детьми, ей не понравилось его отношение к ним, поэтому она его не стала рассматривать. Был ещё второй парень, они вели интересную переписку, разговаривали по телефону, но встреча была не возможны, так как мужчина был женат.

Выбор был велик, но Аля не торопилась, руководствовалась тем, что искры не возникало при знакомстве. На несколько лет нас судьбы с ней разъединила и, какого же было моё удивление, когда я однажды встретила свою бывшую коллегу Алю на улице и узнала, что та замужем и сейчас находится в декретном отпуске по уходу за ребёнком.

Вот так удачно закончилась эта история. Есть в запасе ещё одна, но это уже в другой раз.