Найти тему

От ангелов до бесов. Часть 2: по образу и подобию бога

Оглавление
По образу и подобию...
По образу и подобию...

ПРЕДИСЛОВИЕ

Иногда на улице подходят адепты какой-нибудь церкви или секты и спрашивают: а знаете ли вы, что этот мир создан (управляет - варианты) антихристом (сатана, дьявол – как варианты). На мой вопрос: "а когда было второе Творение?», - возникает замешательство, потому что по канонам церквей было только одно Творение мира – божественное. И если Творение одно, то все, что есть – сотворено богом. И что сотворено богом не может быть отменено человеком. На этом "беседа" всегда заканчивается.

Но сейчас наша беседа на эту тему – от ангелов до бесов - только начинается.

В первой части были даны общие сведения о сущностях. И также упоминалось, что сам бог в священных писаниях назван сущим. И возникает прямой и «коварный» вопрос: бог - самая первая сущность?

Логическое рациональное мышление и склонность ума к разделению и противопоставлению всегда ведут от одного тупика к другому, упираясь в очередную неразрешимую дилемму.

Это мир "круглый", а ум – «угловатый».

Поэтому в первую очередь надо освободить ум от категоричности вопросов, потому что категоричность требует ВЫБОРА из двух полярных категорий, созданных самим умом путем разделения и противопоставления. А мир создан не так и не таким! И выбирая одну часть, другая часть становится тупиком.

Технология Творения.

Вас никогда не удивляло, что в мире все вращается и нет ничего, что не было бы вовлечено во вращение? То есть вращение – это одно из самых фундаментальных моментов при рождении (творении) вселенной. И если рассматривать рождение вселенной через акт Творения, то это вращение должно проходить красной нитью… И таки проходит!

Книга «Бытие», в которой собственно Творение и описано, начинается с описания «Дней»: «И был вечер, и было утро: день один». В этой фразе и заключено описание вращения и даже цикличности процесса Творения. Собственно, «день» - это обозначение такого цикла. Соответственно, «день» - это одна из первых сущностей. Но посмотрим в деталях.

В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

Позже еще будет показано, что «земля» отличается от «неба» как вчера от сейчас. Технология следующая:

- Возникает движение, а движение – это смена событий, то есть возникло время. Само по себе время – это тот самый божественный свет. Это звучит необычно, но те, кто бывал в неких «небесных» пространствах (на том или ином «небе», где есть свет, но нет тьмы или даже тени, где все излучает свет, потому что все и есть свет), знают, что время и небесный свет – синонимы и выражают пространство небес. А вот земля – это зацикленное время, то есть сущность.

Таким образом имеем две формы времени и того, что с ними связаны:

...свет и тьма (тень);

...время – сущее или настоящее, а прошлое – сущность или пространство,

...ангелы небесные (сущие на небесах) – ангелы падшие (или сущности, кристаллизованное время).

Другими словами:

- тьма рождается из света: свет, через акцентирование на чем-либо или чего-либо, становится тенью божественного света, отделяется и «осаждается» - разделение проходит по «линии акцента» или выбора.

- сущности появляются из сущего путем зацикливания на повторяемость: то есть, само сущее – это непрерывность, текучесть и «все новое», но как только возникает повторение, «неповторимое» ранее становится повторимым и повторяемым – возникает зацикленность, и из всеобщего сущего выделяется и осаждается «во тьму и на землю» частность/сущность (аналогия: так из воздуха атмосферы выпадают/осаждаются капли дождя).

- ангелы небесные – это текущие процессы обновления и изменения; выделение из сущих процессов бытия какой-то ее части с целью дублирования, повторения, клонирования приводит к выпадению из небесного воинства и обители света: возникает тень сущего, и эта тень присоединяется к земным теням, которые есть сущности. Таким образом падший ангел – это тень сущего на небесах. Как пример – Люцифер: он был правой рукой бога при сотворении мира, то есть знал и осуществлял «технологию», обладал большой творческой силой (правая рука бога). И однажды пришел соблазн, что и сам мог бы сотворить «свою вселенную». А что это значит? Что мог бы ПОВТОРИТЬ то, что уже делал. А любое повторение – это тень сущего, это сущность, которая «падает» в обитель теней, то есть «на землю».

Если теперь обратить свое внимание на человека, его творчество, то также можем выделить этапы:

- Истинное творчество, когда человек соединен с сущим посредством времени (его ангелом/гением) и «творит все новое» - и рождает «свет на земле».

- Ремесленное творчество, когда человек повторяет свой опыт творчества и «жизни в свете» - рождает тени и сущности, в первую очередь в себе самом.

- Из Гения (ангела человека) выделяется часть, которая переводится в циклическое повторение и дальнейшее творчество идет под влиянием «падшего ангела» – сущности и тени Гения.

Если читатель обратил внимание, человек связан с небесным бытием, с сущим на небесах (богом и его Ангелами) через текущее время! Время – это канал связи с сущим! Это нить и свет бытия в земных тенях. Но, поскольку эта связь выражена на земле, то есть через циклические процессы, то раньше или позже также «зацикливается» и переводится в повторения. Первый раз – это откровение и сущее, второй и далее – это сущность и тень откровения. И да. Все мы живем откровениями, которые переводим в ранг сущности. «Им мы живем и движемся и существуем» - описание бога по апостолу Павлу и времени по основам материализма. Так в чем спор?

Давайте на простейшем примере посмотрим, как это протекает практически, как рождаются сущности.

Пример 1. Крутить педали велотренажера. Считаем, что человек не еще умеет ездить на велосипеде, и это новый навык. Когда цикл начнет повторяться, сущность уже создана, и внимание сознания можно переключить на что-то другое. Вращением педалей займется робот/сущность. Мы называем это навыком. Но вот что интересно: в русском языке Вый (или Вий) – это самостоятельная сущность, связанная с человеком. «Иду на ВЫ», наВЫк, приВЫчка – это все производные от Вый.

Пример 2. Из семейной жизни - игры детей. Дети подражают родителям и знакомым: они повторяют то, что воспроизводят взрослые или старшие дети. Сегодня любимой игрушкой ребенка являются "кнопочки" - будь то на телефоне или в пульте от телевизора. Как только увидит кнопки - тут же начинает "давить"...

Так сущности взрослых «подселяются» в детей, формируя семейные и народные традиции, культуру. Это очень, важно для сохранения среды обитания и сохранения семьи: именно традиции скрепляют семью. Впрочем, как и народы или страны. В чем «скрепы»? В создаваемых сущностях: традиции, повторяясь, вовлекают в свой круг всех членов семьи, страны, и становятся автоматическими проводниками, путем наименьшего сопротивления в жизни. Но традиции могут стать и непреодолимым препятствием, так как освободиться от очень мощных или эмоциональных сущностей (привычек) чрезвычайно трудно.

В чем сила сущностей и в почему трудно от них освободиться?

Всякое вращение порождает очень сильную инерцию. «Небо отвердело» по библии – это проявление свойств вращения. Орбита спутника земли «очень твердая», потому что ее трудно «деформировать». Еще тверже орбита луны, земли, солнца… Чем больше масштаб вращения – тем тверже «небо».

И вот маленькая человеческая привычка, страсть, стала препятствием. От нее хочется освободиться. Но она «неподдающаяся» в смысле «продавливания». Изменить привычку/сущность можно путем внедрения в нее новых движений (новых сущностей)… Но, как известно, научить легче, чем переучивать! А если привычка связана с жизненными силами или сильными эмоциями, борьба с привычкой может стать не по силам, подорвать здоровье.

Именно это отражено во многих поговорках и мудростях народов: воспитывать ребенка надо, пока пешком ходит под стол (примерно до 3-х лет). Яблоко от яблоньки далеко не падает. Родители не те, кто родил, а кто воспитал. И много других.

Как из ничего (при Творении мира) родилось вращение.

Схематически вращение возникает из разделения и противопоставления

-2

А как практически это происходит? В "физике"?

Ошибочное логическое описание процесса рождения вселенной в акте Творения.
Ошибочное логическое описание процесса рождения вселенной в акте Творения.

Казалось бы, разделилось нечто (ДАО) на две части, сделало круг и слилось опять воедино… Так мыслит сознание с линейной логикой. Однако, пока все едино (точка, ничто) пространство отсутствует как таковое. С разделением на двойственность и удалением частей друг от друга как раз и возникает пространство - это пространство чежду частями! И не какое-то там, а… искривленное. И еще расширяющееся! То есть разбегание начинается в пространстве меньшего радиуса (большей кривизны), а завершается – пространстве большего радиуса и меньшей кривизны. И движение в пространстве изменяющейся кривизны приводит к… вращению!

Движение в пространстве с изменяющейся кривизной порождает устойчивое разделение и вращение
Движение в пространстве с изменяющейся кривизной порождает устойчивое разделение и вращение

Этот процесс протекает всегда, когда что либо единое или целое (например, яблоко) мы разделяем: будь то мысленно, эмоционально или энергетически. Выбор – это тоже разделение. Сделав выбор, мы породили сущность, а значит, автоматические последствия. И карма – это не что-то абстрактное, это воздействие (циклическое) сущности, которую мы породили своим выбором. И, поскольку карма завязана на других людей, на род или общество, то со смертью личности сущность кармы продолжает свое существование и действие.

Является ли душа сущностью?

Если мы вывели, что сущность представляет собой замкнутое саму на себя циклическое движение (вращение), а душа выражает спирально-циклическое движение (кто не знает - пока просто примите как гипотезу), то такой вопрос вполне законен. Остается уточнить, что такое спирально-циклическое движение.

Спирально-циклическое движение
Спирально-циклическое движение

На рисунке представлены варианты спирально-циклического движения энергий:

Вариант А. движение начинается из "точки единого духа" и повторяет этапы Творения, а повторение, как выяснили, приводит к падению из света в материю. Падение через пространство света проходит три этапа, три точки, в четвертой проходит через «молоко» (термин из буддизма, за которым подразумевается нечто вне времени и пространства, и после света воспринимается пробужденным сознанием как туман или молоко). Далее идет все более глубокое погружение в материю (наработка сущностей, утяжеление тела проявления, погружение в материализм и т.д.). В седьмой точке (на периферии) цель воплощения достигнута.

Если этот этап сравнить с предыдущим рисунком, очевидно сходство: душа порождает сознательную сущность, имя которой – личность. На этом этапе возможен вариант перехода в циклический процесс – зацикливание. Это состояние называется «колесом сансары»: из воплощения в воплощение душа оказывается в плену созданной им сущности по имени личность.

В первой части темы обращалось внимание на то, что создать сущность легче, чем от нее освободиться. Именно поэтому чаще всего такое освобождение достигается через акт разрыва связи между душой и сущностью – через акт смерти. Более древние души могут освобождаться и без смерти тела. Но во всех случаях душа отрицает разделение и устремляется «в отчий дом» - в единство со всеми душами. Этот этап показан в «варианте В». В целом же этап воплощения и развоплощения представлен циклоидой С.

То есть, сейчас прозвучал Ключ освобождения от сущностей: отказ от разделения и процесс синтеза. Сам по себе процесс синтеза в духовном плане есть любовь. И потому Любовь – истинный Ключ к освобождению.

Ранее уже говорилось, что человек часто путает любовь с сущностью, порожденной проживанием состояния в свете любви. Пытаясь вновь и вновь повторить это переживание или состояние человек теряет связь с самой любовью, полностью отдаваясь ее порождению или тени любви. В итоге происходит обман, или огрех (О-Грех).

Но вернемся к вопросу о том, что же такое душа? Если она не сущность, то что?

Мы обнаружили, что все,

обитающие в Небесной обители – сущие, то есть проявляющие жизнь через время.

Все, что опускается из Света в область теней – сущности, тень сущего в свете.

Сущее в свете – это «дерево» всего, что существует, от которого «отделяются» и осаждаются, становясь сущностями, те обитатели/частицы света, которые переходят из стадии "развития в новое" в стадию "повторения".

В свете сказанного бог как предел сущего все же имеет шанс стать когда-то видимым, для чего на его уровне должно наступить повторение. Но, по пророчеству Иоанна Богослова, следующим этапом в планетарной жизни будет «творю все новое». То есть бога мы пока не увидим, только как бы его тень (как видел Моисей).

Предыдущая часть 1:

#эзотерика #психология #мистика #Жизнь после смерти #медиумы #информационное поле #подселенцы# инопланетяне