На твой счет у меня есть кой какие соображения, но об этом после поговорим. На этом у меня все, все свободны.
НАЧАЛО...
Предыдущая часть...
Саша-Алекса вышла на свежий воздух, уже совсем стемнело, уличные фонари образовали светлый коридор, вот только куда? Саша осознала, что идти ей собственно некуда, и денег нет. Достала свой телефон, от Антона не было пропущенных звонков. "Странно, может он не воспринял всерьез мои слова?"- подумала Саша и набрала ему сама.
- Алло, - его голос такой ровный и спокойный, как-будто и не было утреннего разговора, и вдруг на заднем фоне, Саша услышала несостоявшуюся свекровь, - Антоша, иди кушать, ужин на столе стынет.
Сердце ухнуло. "Вот и все, теперь точно конец," - пронеслось в голове и Саша нажала отбой. Сразу же на ватсап прилетело сообщение от Антона.
- Привет, что звонила?
- Да так, узнать, у тебя все норм?
- Да, все хорошо. Ты как?
- Тоже все ок.
Даже не верилось, что так просто можно расстаться. Немного постояла, попереминалась с ноги на ногу, вернулась в студию, на удивленный взгляд менеджера спросила:
- Можно мне сегодня остаться в студии, я и поработать могу еще?
- Тебе жить негде?
Саша молча кивнула, менеджер понимающе хмыкнула и выдала бумагу:
- В соседнем доме есть хостел, он проплачен студией, на первое время можешь пожить там.
В общем, судьба сделала очередной вираж и жизнь потекла своим чередом, вскоре Саша смогла снять квартиру, и уже, когда ее называли Алекса это не воспринималось каким-то чужим, напротив Саша стало чем-то очень далеким из прошлого. В работе удалось абстрагироваться от происходящего и не принимать ничего близко к сердцу, в какой-то мере этому поспособствовала история с Элеонорой, как-то вездесущая Стелла рассказала, что у Элеоноры поехала крыша, дескать она даже справку принесла от психиатра, и ее быстро уволили. План о котором сказала хозяйка оказался совместным со Стеллой шоу, они в карнавальных перьях а-ля бразильяна танцевали самбу в зеркальной комнате и это имело успех. Как говорила Стелла: "Да все что угодно лишь бы платили, а то голод не тетка." Так и Саша вооружившись этим девизом, отодвинула в сторону моральные принципы. И даже периодическое общение с DoctorDead больше не цепляло ее, но и он, видя, что не может довести ее до искренних слез со временем перестал появляться.
Однажды она задумалась об Антоне, просто как о знакомом, как он живет, появилась ли другая девушка, открыл ли он с другом салон, ни она ни он больше не писали друг другу, и оказавшись случайно недалеко от салона, целенаправленно сделала крюк и пошла туда, а дальше как замедленная съемка: у входа в салон стоит дорогая машина, из нее поспешно выбегает Антон навстречу выходящей из салона женщине. Саша в деталях успевает разглядеть ее, взрослая, ухоженная и явно обеспечена. Антон обнимает и целует ее, нежно берет под локоток, подводит к машине и услужливо открывает дверь. Саша долго остолбенело смотрела вслед уехавшей прочь машине. "Она же старая," - выкрикнула Саша в пустоту и разревелась. С каждой упавшей слезой становилось легче. "Ну что ж, все так и должно быть," - сказала Саша себе, и жизнь потекла своим чередом, и пока весь мир сотрясали катаклизмы, у нее можно сказать все было предельно однообразно, "привет-привет", "встретимся-игнор", в личной жизни не было мужчины и ее это не напрягало. А в один из вечеров:
- Что ты делаешь на этом поганом сайте? - неожиданный вопрос клиента под ником "пушистый котик" заставил Сашу вздрогнуть.
- Спасаю людей от одиночества.
- Мур, ты красивая.
- Спасибо.
В привате продолжилась переписка о том о сем, чем живешь, кем дышишь, "пушистый котенок" не спешил включать свою камеру, и в общении не было ни малейшего намека на просьбы типа "а покажи ка чего-нибудь эдакое", "изогнись и постони". За последнее время это был чуть ли не единственный человек к которому Саша душевно потянулась. И когда он написал: "Извини, мне пора бежать по делам," - испугалась, ей искренне хотелось продолжения общения.