Шесть лет живёт Лена в браке, а детей нет. Самой 30, молодая, здоровая женщина, а столько лет по врачам ходит.
- У вас все в норме, забеременеть можете хоть сейчас, — говорят доктора.
- Я здорова, муж тоже, вдвоём проверились, все замечательно. Так почему же не получается? - спрашивает Лена.
А те руками разводят, да плечами пожимают.
Хотела Леночка уже ребёнка из детского дома взять, узнавать стала про документы, которые нужны.
Подошла к мужу, спросила, как он к этому отнесется?
- Ну нет, никогда не буду чужого воспитывать! - ответил Володя.
А та поплачет, поплачет, потом возьмёт себя в руки и опять по кругу, клиники, врачи и анализы.
Идёт как-то Лена после очередного врачебного приёма, думает о жизни своей. А навстречу ей женщина, остановилась, улыбнулась и говорит:
- Ленка, чего не здороваешься?
- Ева? А я тебя и не узнала, да и мысли о другом, иду, никого не замечаю, — узнав свою бывшую одноклассницу ответила Елена.
- Ну пойдём посидим что-ли, поговорим, а то сто лет не виделись! Как ты? Где, с кем, рассказывай? - интересовалась одноклассница.
- Да все там же на Кутузова живу с мужем. Работаю, а больше и сказать нечего, — вздыхая рассказала Лена.
- Эй, подруга, а чего грустная такая, глаза прямо на мокром месте?
- Да не спрашивай, живу и не знаю для чего. Ребёночка мы с Володей хотим, а не получается. Вот который раз из больницы иду, а результатов ноль.
- Да ладно грустить, получится ещё! - пыталась подбодрить подружку Ева.
А Ленка посмотрела не неё и заплакала.
- Ничего не получится. Уж сколько мы с Вовкой клиник объездили, сколько анализов сдали. Я и в церковь ходила, молилась, я и по бабкам бегала, года идут, а забеременеть не могу.
- Да уж!
- Слушай, Ева, а ты ведь цыганка. Может, погадаешь мне, судьбу мою посмотришь? Может, ритуалом, каким поможешь, а я заплачу! - вспомнила Лена о цыганский корнях подруги.
А та рассмеялась и говорит:
- Ну ты и скажешь! Я то цыганка, а живу совсем другой жизнью. Так сказать современная цыганка. Квартира, муж, дети, работа в салоне красоты, все как у всех женщин. Да и гадать я совсем не умею, магией не увлекаюсь, ритуалов не провожу.
- О, Боже, прости меня, Ева, если обидела, просто я думала... Ладно, не бери в голову! - засмущалась Лена, закрыла лицо руками и зарыдала.
- Ну хватит слезы лить! Неужели все так печально, ты ведь молодая? - утешала женщину Ева.
Но та словно не слышала её.
- Так, успокойся и меня послушай. Я гадать не умею, а вот бабка моя...
И тут Лена насторожилась, притихла, вытерла слезы, подняла голову, на Еву посмотрела и прошептала:
- Что бабка? Она помочь может? Ева, милая, отведи меня к ней, любые деньги заплачу! - попросила Елена.
Та промолчала, подумала, потом достала из сумки ручку с блокнотом, написала адрес, вырвала лист и Лене дала.
- Приходи завтра вечером, а там посмотрим, — сказала Ева и улыбка исчезла с её лица.
После этой встречи Лена приободрилась, повеселела, поверила в то, что старая цыганка помочь ей сможет, но мужу пока решила ничего не говорить. Тот всегда против всякой магии и гаданий, не верит во все это и жене запрещает по бабкам, да по гадалкам бегать.
А на следующий день отработала Лена, Володе позвонила, сообщила, что к подруге в гости пойдёт. А сама по назначенному адресу отправилась.
Нужный дом находился в частном секторе, быстро его нашла.
Калитка была не заперта, и Лена зашла во двор. Подошла к порогу дома. Только хотела постучать, а дверь сама открылась, и на крыльцо вышла Ева.
- Привет, вот пришла, — растерялась Лена.
- Да я вижу и уже жалею, что позвала. Ленка, ты подумай, за все то, что сегодня произойдёт, ты потом жестоко поплатишься, слезы лить будешь, загубишь себя!
- Давай, подруга, веди меня к своей бабушке! Я давно подумала, ничего не боюсь!
Покачала Ева головой, и отворила дверь перед одноклассницей. Прошли они по длинному коридору, и у одной из комнат Ева остановилась, заглянула, спросила что-то на цыганском. Потом глянула на Лену и говорит:
- Заходи!
Вошла Лена в комнату и увидела сидящую в кресле старушку, на вид ей было лет 90 или того больше. Поздоровалась Лена, а бабка глазами на стул указала, мол, садись.
Потом поведала женщина всю свою историю, о проблеме рассказала. Старуха взяла Ленину руку и стала вглядываться в линии на ладони.
- Жизнь долгая у тебя, но может прерваться. Детей по судьбе нет, но могут быть. Муж один на всю жизнь. Ты и без детей может быть счастлива с ним, — объяснила цыганка, перебирая пальцами по руке.
А Ленка будто ничего не услышала, кроме фразы про детей.
-Как понять детей нет, а могут быть.
Посмотрела старуха на Лену, руку её откинула и говорит:
- Ребёночка сможешь родить уже через год, но вот только проживёт он недолго. Уйдёт из жизни не дожив до своего двадцать первого дня рождения. А ты не сможешь вынести такой утраты!
- А почему? Как умрёт? - не понимала Лена.
-Говорю же, нет у тебя детей по судьбе! Захочешь, осчастливлю тебя, будешь матерью, но только двадцать лет! - нахмурилась цыганка.
-Двадцать лет, это много, это очень много! Да и кто его знает, что там потом когда-то будет? Хочу, очень хочу, больше всего на свете о ребёночке мечтаю! - тихо говорила Лена, словно умоляя старушку.
Цыганка встала, приготовила стол для обряда, уложила на него Лену и стала, что-то нашептывать, да горящими травами женщину окутывать. Долго длился ритуал, Ленка, все это время как будто под гипнозом была, пошевельнуться не могла.
Затем бабка зажгла свечи и села в кресло.
- Вставай и домой иди, все кончено!
Вышла Лена, к выходу пошла, в коридоре Еву встретила, та только недовольно головой покачала и кивнула, мол иди, вон выход.
Всю дорогу думала Лена о том, что сегодня произошло, не радовалась и не грустила, а просто ждала, что дальше будет.
Через несколько месяцев узнала о своей беременности, в женскую консультацию сбегала, там подтвердила и на учёт стала. И теперь радости не было предела. Супруг счастлив, она счастлива, ждут когда ребёночек родится.
Беременность протекала хорошо, девять месяцев быстро пролетели и Лена родила дочку.
Малышку Викой назвали, здоровая, крепкая девчонка родилась. Родители счастливы, все самое лучшее для долгожданного ребёнка обустроили.
Лена так переживала за дочку, что даже с работы уволилась, ведь она помнила слова старой цыганки.
Время шло девочка росла, детский садик, школа и вроде все хорошо. Семья, Вика жива и здорова. Растёт умницей и красавицей, да к тому же круглой отличницей. Радуются мать с отцом, гордятся дочерью.
А потом старшие классы, переходный возраст, теперь Вика много времени проводит с друзьями, но и семью не забывает. Каждые выходные летом на природу, зимой в кино или в кафе все вместе ходят. Тут-то и позабыла Лена о цыганских словах, да и времени уже прошло много. Устроилась на работу и стала жить обычной жизнью.
Как-то идут мама с дочерью по парку, видят, а навстречу к ним женщина с девушкой. Подходят, улыбаются.
- Ну здравствуй, Лена!
- Ева! Привет! Это дочка твоя? - узнав бывшую одноклассницу, спросила Елена.
- Да, моя Милана!
- А это моя Вика, девочка моя! - улыбнулась Лена и на дочку указала.
-А... Понятно! Ну некогда нам, идти надо, — как-то сухо ответила цыганка и взяв дочь под руку дальше пошла.
- Мам, ну ты чего, сама сказала, что долго не видела свою одноклассницу, а пообщаться не захотела? - удивилась Милана, взглянув на мать.
- Бедная девочка и бедная Ленка, недолго ей осталось. Смерть за ней с рождения по пятам ходит! - качая головой сказала Ева и посмотрела подруге вслед.
- Почему не долго, откуда знаешь? - не унималась Миланка.
-Знаю и вижу, до двадцати лет только доживёт! Бедный ребёнок!
- А говорила, что не обладаешь цыганским даром! - продолжила девушка.
- Да он у нас в крови, дар цыганский! Хотела бы ни видеть, ни знать ничего, но не получается, — тяжело вздыхая подметила Ева.
Школа позади, впереди институт, в который Вика с лёгкостью поступила. И вот она уже студентка, парня встретила, на серьёзные, долгие отношения рассчитывала, как у отца с матерью. Тот тоже влюбился в молодую красавицу и в день её двадцатилетия попросил Викиной руки у её родителей.
-Конечно мы согласны! Ты, Серёжа, парень хороший, живите счастливо вместе, раз нашли друг друга, ! - радовалась Лена с мужем.
Но свадьба не состоялась, Вика умерла. Погибла от рук бандитов, которые напали на неё среди белого дня. Ножевые раны несовместимые с жизнью, девчонка умерла на месте.
Как узнала Лена о произошедшем, сначала поверить не могла, молчала долго. А потом в себя пришла и криком кричала. На похоронах отец Вики думал, что не вынесет жена горя, что умрёт прямо здесь, на могиле дочери, так ей плохо было.
Теперь ничего не хотела Елена, смысл жизни ушёл вместе со смертью её дочери. Работу бросила, замкнулась, разговаривать перестала.
Идёт как-то одна по улице и видит, Ева, одноклассница её бывшая прогуливаются вместе с дочерью. Только теперь, женщина взглянув на цыганку, вспомнила, страшные слова её бабки:
-До двадцати одного года не доживёт твой ребёнок!
Подошла Лена сама к подруге и говорит:
- Зачем ты меня тогда в свой дом пригласила? Зачем я тогда согласилась? Зачем мне дано было это счастье? Почему погибла моя дочь?
Высказалась и дальше пошла, даже не дождалась ответа цыганки.
- Эх, Ленка, я ведь предупреждала, не переживешь потери! - прошептала Ева, с грустью смотря на Лену.
- А почему? - спросила маму любопытная дочь.
- Она ходит, а рядом с ней смерть по пятам следует. Не хочет она жить!
Так и случилось, на сорок дней Лена с мужем съездили на кладбище, потом помянули дочку. И женщина пошла прогуляться. А сама знала, что это её последний день жизни. Знала и ждала этого дня. Пошла на мост, глянула в небо и с криком:
-Я иду к тебе доченька! - спрыгнула в реку.
Лена умерла, как и хотела, воссоединилась с дочерью в другой жизни.
А могла бы прожить долго, почти до ста лет, быть счастливой с мужем, но без детей.
Мистические истории в Телеграм...