Минтранс Подмосковья улучшил систему обратной связи для пассажиров такси. С ноября они могут оставить отзыв на работу перевозчика по QR-коду в салоне машины. Эта система уже показала первые результаты.
«Почти за месяц в ведомство поступило более 20 отзывов по работе такси. Новая система поможет Министерству оперативно реагировать на сигналы, а перевозчикам своевременно устранять нарушения», — отметил первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Евгений Аптекин.
Пассажиру достаточно навести камеру своего смартфона на QR-код, расположенный на заднем сиденье салона, и заполнить форму. При этом нужно будет указать свои данные и телефон для связи. Можно будет прикрепить фотографии нарушения, если такие можно сделать. Оцениваются соответствие внешнего вида автомобиля, правильность выполнения заказа, поведение шофера и иные факторы.
В Подмосковье работает около 94 тысяч такси. Проверить работу перевозчиков можно онлайн на сайте Минтранса.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».