Песня хороша, начинай... откуда-нибудь. Итак, речь. Заглянула в блог дама, очень просвещённая в плане ТНР (спасибо), и посоветовала пройтись по всему, чему только можно, с целью не ждать с моря погоды, а просто автоматизировать всё, что движется. В определённом порядке. Вот порядок, который порекомендовали. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ 1. Гоняем по родам и окончаниям родов.(в им. падеже) пока только существительные 2. Разбираем одушевленные и неодушевленные. 3. Винительный падеж с родовыми окончаниями и особенностями (кого, что) 4. Родительный 5. Дательный 6. Творительный( уточняем понимание вопросов Кто? Чем?) 7. Не забываем про дифференциацию!!! 8. Предложные и все его конструкции. ГЛАГОЛЫ Слова-предметы, слова-действия, уточнение понимания вопросов. (!) Изменение глаголов по временам. — ТСЯ Приставки ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Плюс ещё добрый человек (Надежда) порекомендовал книжечку Нуриевой Л.Г. про развитие речи у аутистов. Книжечку читали, изучали, применяли, но, кажется, не так, не сильно старались
Аутизм. ТНР. 13 лет. Игры по развитию речи. Род, живое/неживое.
12 декабря 202212 дек 2022
480
2 мин