В том, что бизнес - это игра, думаю, сомнений не возникает. Если возникают, почитайте книгу Йохана Хёйзинга "Homo ludens", где даются определения и признаки социальных игр /или о книге - "Человек играющий. Ч1. Homo ludens"/. Но то - большой бизнес. Куда нам - начинашкам в менеджменте? А нам - туда же. Даже самый крошечный отдельчик из трёх человек является игроком, причем важным игроком в рамках вашей компании. И не говорите, что он у вас незначительный - таких не бывает. Бизнес просто не держит незначительных игроков. Самый крошечный винтик работающей машины необходим для её работы, иначе его не содержат - уж где как ни в бизнесе считают деньги. Итак, ваш отдел существует в рамках компании, правила игры которой /от политики компании до дресс-кода/ нужно хорошо знать, понимать и принимать. Но! Своя игра В своём отделе вы можете создать свою игру, свои правила, правда, не выходя за рамки общих правил игры компании. Зачем оно вам надо? 1. Азарт, интерес Это важная составляющая любой игры