На первый взгляд, Pinterest — это просто место, где можно найти вдохновение для проектов по благоустройству дома и рукоделию, но не обязательно канал для продвижения бизнеса. Однако поиск вдохновения часто приводит к клику или покупке, и именно поэтому компании всех типов, такие как Lowe’s, Bank of America, BuzzFeed и Burberry, используют этот канал для привлечения трафика и продаж. Поскольку почти треть взрослых американцев пользуются Pinterest, это отличное место для продвижения бизнеса и вашего контента. А при использовании правильных методов для достижения успеха на этой платформе не требуется слишком много усилий.
Начало работы с Pinterest
Чтобы использовать Pinterest для своего бизнеса, вам нужна учетная запись Pinterest. Чтобы создать учетную запись, перейдите на сайт Pinterest и введите адрес электронной почты и пароль для создания новой учетной записи. Как только у вас появится личный аккаунт, пора переходить на бизнес-аккаунт. Бизнес-аккаунт дает вам доступ к нескольким полезным метрикам:
- Узнайте, сколько пользователей просматривают ваши пины.
- Узнайте, сколько пользователей переходят на ваш сайт.
- Определите, какие пины вызывают наибольшее вовлечение.
- Проанализируйте демографические характеристики ваших подписчиков.
Эта информация позволит вам оптимизировать контент для наиболее эффективного использования. Чтобы перейти на бизнес-аккаунт, щелкните значок меню, а затем нажмите кнопку «Обновить сейчас».
Далее вам нужно будет ввести несколько данных: название вашей компании, адрес веб-сайта и тип бизнеса. Ваша учетная запись мгновенно переключится на бизнес-профиль. Как только вы закончите, вы будете готовы приступить к реализации этих пяти маркетинговых приемов.
Привлекайте больше трафика в свой магазин или на сайт с помощью насыщенных пинов
Обычно, когда вы размещаете ссылку на Pinterest, отображается только заголовок и небольшая часть подписи. С другой стороны, Rich Pins позволяют отображать больше информации:
- Пины статей добавляют заголовок, автора и описание истории.
- Булавки продуктов добавляют информацию о цене, наличии и месте покупки.
Поскольку они позволяют отображать больше информации, чем обычные пины, Rich Pins служат в качестве тизера, который привлекает клики и увеличивает трафик на ваш сайт.
Как использовать Rich Pins
Чтобы ваши пины отображались как Rich Pins, необходимо выполнить несколько шагов.
Во-первых, вам нужно заявить о своем сайте на Pinterest:
Шаг 1: Откройте меню настроек в Pinterest.
Шаг 2: Нажмите навигационную ссылку «Claim Website».
Шаг 3: Введите адрес своего сайта в пустое поле, затем нажмите «Заявить сайт».
Шаг 4: Выберите метод, который вы хотите использовать для объявления вашего сайта. Вы можете добавить HTML-тег в раздел <head> вашего сайта или загрузить HTML-файл, предоставленный Pinterest, в корневой каталог вашего сайта. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к своей команде разработчиков.
Шаг 5: После выполнения четвертого шага и размещения кода Pinterest на своем сайте отправьте сайт на проверку. Pinterest отправит вам письмо с подтверждением, если все прошло успешно.
Далее вы должны разметить хотя бы один фрагмент контента на своем сайте с помощью структурированных данных — специальной разметки, которая помогает таким сайтам, как Pinterest и Google, получить и отобразить определенные данные из вашего контента.
Чтобы добавить структурированные данные в свой контент:
Шаг 1: Перейдите на страницу Google Structured Data Markup Helper.
Шаг 2: Выберите тип содержимого из списка (статья, продукт и т.д.), введите URL-адрес страницы вашего сайта, которую вы хотите пометить, и нажмите «Начать пометку».
Шаг 3: Выделите контент на странице, затем выберите соответствующий тег для этого контента. Как минимум, добавьте все теги, которые Pinterest требует для каждого типа контента: необходимые теги статей, необходимые теги продуктов, необходимые теги рецептов. Следуйте рекомендациям по созданию тегов Schema.org.
Шаг 4: После добавления всех необходимых тегов нажмите кнопку «Создать HTML», чтобы создать структурированную разметку данных для вашего контента.
Шаг 5: Скопируйте структурированную разметку данных, созданную инструментом, и вставьте ее в раздел <head> этой страницы на вашем сайте.
Последний шаг к получению Rich Pins — подача заявки на эту функцию на Pinterest:
Шаг 1: Посетите инструмент Pinterest Rich Pins Validator, введите URL страницы, которую вы только что разметили структурированными данными, и нажмите «Validate».
Шаг 2: Если вы все разметили правильно, нажмите кнопку «Применить сейчас», чтобы применить использование Rich Pins для всех постов Pinterest на вашем сайте. Если вы получите ошибку, исправьте проблему с разметкой, отредактируйте страницу на своем сайте, а затем повторите попытку проверки.
Полезные инструменты для добавления структурированных данных в ваш контент
После одобрения вашей заявки вы можете использовать Pinterest Rich Pins для любого контента на вашем сайте. Однако для отображения Rich Pins все страницы должны быть помечены структурированными данными. Следующие инструменты упрощают добавление структурированных данных к вашему контенту:
- Google’s Structured Data Markup Helper — Используйте Structured Data Markup Helper (бесплатно) для создания тегов Schema.org для статей, продуктов и приложений Rich Pins.
- Merkle’s Schema Markup Generator — Используйте генератор Schema Markup Generator (бесплатно) для создания тегов Schema.org для статей, продуктов и рецептов Rich Pins.
- Schema App — Используйте Schema App (от $30/мо. ) для добавления разметки Schema.org в ваш контент, не выходя из WordPress.
Получите больше просмотров, оптимизировав для поиска в Pinterest
Пользователи Pinterest в значительной степени полагаются на поиск. Хотя стандартная лента интересна для просмотра, пользователи часто ищут идеи, связанные с конкретными темами. Если их интересует определенный стиль одежды или новый кухонный гаджет, они обращаются к поиску в поисках вдохновения. Хотя поисковая система Pinterest в основном полагается на показатели вовлеченности для ранжирования результатов, все же есть несколько общих способов оптимизировать свой профиль, доски и пины, чтобы повысить рейтинг поиска на Pinterest.
Как оптимизировать свой профиль, доски и пины для поиска
Чтобы повысить вероятность появления вашего бизнес-профиля в поиске Pinterest, обязательно заполните свой профиль Pinterest. Откройте меню Pinterest и нажмите «Настройки». Затем нажмите на ссылку меню «Профиль».
Заполните каждый раздел своего профиля, используя эти советы, чтобы оптимизировать его для поиска:
- Загрузите фотографию высокого разрешения логотипа вашего бизнеса или другое узнаваемое изображение, например, фотографию витрины вашего магазина.
- Выберите легко запоминающееся имя пользователя. В идеале, используйте название вашего бизнеса. Также будет полезно, если вы будете использовать одинаковые имена пользователей на всех своих социальных платформах.
- В разделе «О вас» подумайте, какие термины ваши клиенты могут искать на Pinterest. Вы продаете изделия из кожи? Укажите это. Вы специализируетесь на помощи предпринимателям? Укажите это. У вас всего 160 символов, поэтому будьте кратки.
- Добавьте местоположение вашего предприятия, если это применимо.
- Выберите несколько своих любимых или наиболее важных досок объявлений, чтобы разместить их в верхней части страницы своего профиля.
При создании доски обязательно дайте ей описательное название и — если возможно — включите соответствующие ключевые слова. Те же правила действуют при добавлении пинов на вашу доску. Не экономьте на описании пинов. Потратьте время на исследование ключевых слов и включите соответствующие ключевые слова в описание. Это поможет Pinterest идентифицировать ваши пины и показать их соответствующей аудитории.
Как найти ключевые слова для ваших досок и пинов
Вот три простых способа найти ключевые слова для ваших досок и пинов:
- Используйте SEO-инструмент для подбора ключевых слов. Хотя Google и Pinterest используют совершенно разные поисковые системы, вы все равно можете получить хорошее представление о том, что интересует людей, посмотрев объемы поиска Google. Используйте такие инструменты, как Ahrefs или Google Keyword Planner, чтобы найти релевантные ключевые слова и объемы их поиска.
- Используйте функцию автопредложения Pinterest. Как и большинство поисковых систем, Pinterest автоматически предлагает популярные поисковые фразы, людей и доски. Например, введите «минималистский кошелек» в строку поиска Pinterest, и вы увидите больше ключевых слов.
- Подражайте своим конкурентам. Используя функцию автопредложения, щелкните по любому из названий форумов, которые появляются в поиске, чтобы посмотреть, какие ключевые слова используются на этих форумах. Никогда не помешает посмотреть, что делают ваши успешные конкуренты, чтобы попасть в важные поисковые запросы.
Повышение качества пиннеров с помощью планирования и перекрестного постинга
Одним из факторов алгоритма «умной ленты» Pinterest является «качество пиннера». По сути, Pinterest хочет знать, что 1) вы активный пользователь и 2) вы публикуете контент, который актуален и интересен другим пользователям. Чем выше ваше качество Pinner, тем больше алгоритм отдает предпочтение вашему контенту. Есть несколько способов повысить качество Pinner:
- Регулярно размещайте пины. Запланируйте автоматическую публикацию пинов в Pinterest с помощью инструмента управления социальными сетями или используйте Zap для автоматической публикации новых материалов сайта в Pinterest. Это гарантирует, что вы регулярно публикуете пины и показывает Pinterest, что вы активный пользователь.
- Репин. Подумайте о размещении контента, который не является вашим собственным, но найдет отклик у вашей аудитории. Это показывает, что вы предоставляете ценность своим клиентам, а не просто рекламируете свой продукт или услугу. Кроме того, релевантный контент повышает вовлеченность, например, лайки и репины, сигнализируя Pinterest, что ему следует обратить внимание на ваш контент.
Взаимодействие и взаимодействие с клиентами на групповых досках объявлений
Pinterest позволяет создавать групповые доски — доски, которые принимают пины от нескольких пользователей. Приглашение коллег, клиентов, влиятельных представителей отрасли публиковать сообщения на групповой доске — это простой способ вовлечения и взаимодействия с вашими подписчиками и получения пользовательского контента для вашего аккаунта Pinterest. Одним из отличных примеров групповой доски является доска #WhyAustin компании Whole Foods. Компания создала эту доску, а затем пригласила другие остинские компании разместить на ней свои сообщения. Это способствовало развитию чувства общности в Остине и, конечно же, вызвало интерес к бренду Whole Foods.
Обратили внимание на количество подписчиков на этой доске? Сотни тысяч — и оно растет. Создав совместную доску объявлений, Whole Foods связалась с большой аудиторией, которая активно интересовалась тем, что они могут предложить.
Как создать групповую доску объявлений
Вот как создать групповую доску на Pinterest:
Шаг 1: Перейдите на вкладку «Доски» на странице своего профиля, затем нажмите «Создать доску».
Шаг 2: Дайте вашей доске название и убедитесь, что она не установлена как секретная, затем нажмите «Создать».
Шаг 3: Далее нажмите на значок карандаша в верхней части вашей доски, чтобы отредактировать ее. Здесь добавьте имена или адреса электронной почты всех участников, которым вы хотите разрешить публиковать сообщения на доске, и нажмите «Пригласить». Pinterest отправит приглашение по электронной почте этим участникам.
Шаг 4: Сохраните изменения.
Теперь любой пользователь, принявший ваше приглашение, сможет размещать пины на вашей доске.
Идеи групповых досок для бизнеса
Вот как другие компании используют групповые доски и пользовательский контент на Pinterest для увеличения числа подписчиков и продвижения своих брендов:
- Build It! by Lowe’s — Одна из самых популярных причин использования Pinterest — поиск потрясающих идей для проектов DIY. Lowe’s извлекает из этого выгоду благодаря своей доске Build It! Она дает возможность DIY-блогерам продвигать свои посты среди огромной аудитории подписчиков, и в каждом посте представлены проекты, которые можно сделать, используя материалы, приобретенные в Lowe’s.
- Nailspotting by Sephora — Sephora призывает своих подписчиков фотографировать креативные способы окрашивания ногтей с помощью продуктов Sephora, загружать их на Pinterest и помечать хэштегом #SephoraNailspotting. Компания размещает лучшие фотографии на своей доске Nailspotting, а также ссылки на использованные продукты Sephora.
- Blogger Recipes We Love by Better Homes and Gardens — Кураторы, отобранные Better Homes and Gardens, делятся рецептами своих любимых кулинарных блогеров на своей доске Blogger Recipes We Love. Несмотря на отсутствие прямой связи с продукцией бренда, этот групповой блог представляет собой отличный пример использования кросс-постинга для повышения качества пиннеров Better Homes and Gardens.
Используйте на своем сайте изображения с возможностью просмотра
Если вы не хотите тратить часы на создание изображений специально для Pinterest, убедитесь, что на вашем сайте уже используются изображения, которые можно размещать. Таким образом, вы сможете одним щелчком мыши перейти к размещению изображений. Что делает изображение привлекательным? Это то, на что люди захотят либо нажать (что приведет трафик на ваш сайт), либо сделать репост (что в конечном итоге приведет трафик на ваш сайт). Вот несколько советов:
- Убедитесь, что изображение привлекает внимание. Оно может выделяться на однотонном сером фоне вашего сайта, но будет ли оно выделяться среди моря других изображений? Когда вы — или клиент — разместите изображение, вы хотите, чтобы оно сияло и на Pinterest.
- Думайте как учитель. Если кто-то узнает что-то новое из вашего изображения, он скорее всего захочет поделиться этим, поэтому постарайтесь быть информативным.
- Не выкладывайте все карты на стол. Вы хотите, чтобы люди переходили на ваш сайт с Pinterest, поэтому не выкладывайте все на всеобщее обозрение.
- Следуйте общим рекомендациям по размеру. Стандартное изображение Pinterest имеет соотношение ширины и высоты 2:3. Ваше изображение не обязательно должно быть именно в таком соотношении, но вы хотите быть уверены, что оно будет хорошо отображаться при размещении.
Как автоматически прикалывать изображения с вашего сайта
В зависимости от платформы, которую вы используете для своего сайта, у вас будут разные варианты того, как сделать так, чтобы ваши изображения были прикреплены. Например, существует плагин WordPress под названием Pinterest Pin It Button On Image Hover and Post (бесплатно). Принцип его работы довольно прост. Когда вы наводите курсор на изображение, появляется кнопка, которая позволяет вам прикрепить изображение прямо на Pinterest. Это облегчает вам и людям, посещающим ваш сайт, процесс прикрепления.
Если для CMS вашего сайта нет простого плагина, вы всегда можете прикрепить изображения с вашего сайта к Pinterest вручную, создав новый Pin, выбрав опцию «Сохранить с сайта» и введя URL-адрес контента, который вы хотите прикрепить. Наконец, вы можете использовать Zaps в следующем разделе для автоматической публикации изображений и контента в Pinterest, как только вы нажмете кнопку публикации на своем сайте.
Pinterest — это не традиционный сайт социальных сетей. В отличие от других социальных платформ — Facebook, Instagram и Twitter, — которые направлены на то, чтобы помочь людям общаться, Pinterest больше ориентирован на людей, ищущих идеи и вдохновение. Часто это вдохновение приводит к покупке. Воспользуйтесь силой вдохновения других — найдите креативные способы поделиться своими продуктами и услугами на Pinterest — и используйте силу вдохновения для повышения осведомленности и продаж вашего бизнеса.