Рассказ "Всё сначала"
Глава 2 ЗДЕСЬ
Глава 3.
- Не знаю почему так получилось… Вроде, Юля всегда была адекватной, хозяйственной, меня любила, дочку… А потом однажды взяла и пропала… на целую неделю…
Влад сидел на кухне у совершенно не знакомой ему женщины и «изливал душу». Никому и никогда до этого он не рассказывал о том, что происходило в его семье. Даже родителям своим, даже лучшей подруге Юли, даже своим хорошим друзьям.
А тут запах пирога его будто одурманил: в квартире Веры было так уютно и спокойно, что захотелось взять и рассказать обо всём честно и откровенно.
- Я, конечно, знал, что судьба у Юли не совсем простая. Откуда ей быть простой, она ведь в детском доме выросла, родителей своих не помнила почти, а может специально забыла… не знаю, никогда не обсуждал это с ней, её будоражило от воспоминаний и я ничего не спрашивал.
Вера смотрела на Влада и слушала его, чуть ли не открыв рот… Она и не знала, что её приятельница - сирота. Юля говорила, что «бабушек и дедушек» у них нет в городе, вот Вере и думалось, что просто родственники где то далеко живут. А тут такое!
- Я сразу, меньше, чем через сутки, в полицию обратился, но заявление не приняли, сказали ждать три дня надо. И это были три мучительных дня. А потом ещё четыре. Полиция искала мою жену и даже нашла…
У Веры замирало сердце. Она забыла про пирог.
- Её нашли… в каком то притоне. Домой она вернулась в непонятном состоянии. Будто бы пила всю эту неделю. Я именно так сначала и подумал, потому что Юля извинялась, рассказывала, что встретила своих детдомовских подруг и с ними то и загуляла.
Вера глубоко вздохнула от удивления, хотела что-то сказать в ответ Владу, но вдруг почувствовала, что пирог начал подгорать и бросилась к духовке.
- Извините, сейчас…одну минуту…
Вовремя успела, корочка лишь сильно подрумянилась.
- Продолжайте, пожалуйста!
- Я простил её тогда. Ну, мало ли, ребёнок маленький, три года декрета, а после, как Лера в сад пошла, регулярные больничные и всё такое… устала… перебрала…забылась в моменте… Но через некоторое время всё стало повторяться. Юля уходила в магазин и пропадала на два-три дня. А когда возвращалась, снова извинялась и обещала, что больше такое не повторится.
Мужчина замолчал. Вера чувствовала, что ему сложно говорить, но подгонять его она совсем не хотела.
Порезав пирог, она разложила кусочки по тарелкам и поставила одну перед Владом. Чудесный запах вновь вдохновил рассказчика:
- Поверьте, я пытался поговорить с ней по поводу алкогольной зависимости, по поводу того, что она, прежде всего, мать и не должна так себя вести. Юля, кстати, настаивала на том, что нет у неё пристрастия к выпивке, а все эти «загулы» лишь случайное стечение обстоятельств. Я и подумать тогда не мог, а может просто не хотел, что… что у неё совсем другая зависимость и что поддерживает её в этом… мужчина…
Чашка с чаем, которую Вера держала в руках, звонко ударилась об пол и разбилась. Мурашки покрыли спину женщины от слов Влада и мыслей о том, что же такая за другая зависимость могла поглотить Юлю настолько, чтоб она спокойно бросала на несколько дней свою любимую дочь…
Продолжение ЗДЕСЬ