Недавно портал VC.ru опубликовал исследование, где указано, что за последний год рост аудитории возраста от 55 лет в интернете увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом.
При этом аудитория этого возрастного сегмента отличается широкой вариативностью поисковых запросов. Чаще всего они активно ищут и покупают одежду, обувь и аксессуары в интернете (около 50% аудитории сегмента), 40% концентрируется на товарах для дома, а на третьем месте (35%) - поисковые запросы о бытовой технике. 12% возрастных пользователей интернета также активно интересуется уходовой и декоративной косметикой, процедурами спа и косметологии.
Еще один факт: пользователи старше 55 - один из самых платежеспособных сегментов: часто встречаются запросы на дорогостоящие товары и услуги: элитная недвижимость, авиа и ЖД-билеты премиум класса.
Эта аудитория проявляет живой интерес к финансовым продуктам и интернет-банкингу: в их запросах много тем, касающихся инвестиций, депозитов, акций и сбережений.
Вывод здесь простой: не стоит недооценивать старшее поколение при продвижении собственного бизнеса через интернет. Эта богатый и самостоятельный целевой сегмент, с устоявшимися паттернами и вкусами.
Больше интересной информации читайте на нашем телеграм-канале