Найти в Дзене

Какой контент публиковать бизнесу в социальных сетях в новогодние праздники?

Оглавление

До новогодних праздников осталось чуть больше двух недель. Для большинства это означает долгожданный отдых, но только не для продвижения бизнеса в социальных сетях.

Ни в коем случае нельзя делать недельный перерыв в публикации контента. Но помните, что и активно покупать ваши товары в этот период тоже особо никто не захочет.

Какой контент нужен в праздники?

-2

1. Отложите прямые продажи на потом.

В преддверии новогодних праздников было слишком много различных распродаж. У большинства людей просто не осталось лишних денег.

Да и подарками нужно было запастись, и на праздничный стол потратиться. Ваши потенциальные клиенты, может, и рады у вас что-то купить, но пока что вынуждены отказаться от этого.

Лучше всего убрать из контента прямые «купи-купи». Не переживайте, по статистике уже в феврале ситуация нормализуется – спрос на товары в большинстве ниш вырастет.

2. Не перегружайте подписчиков сложным/профильным контентом.

Перед Новым годом большая часть россиян активно работала: кто-то доделывал годовые отчёты; кто-то трудился в две смены, чтобы «добить» проект; кто-то и вовсе работал без выходных. Поэтому главная цель на новогодние праздники – отдохнуть от всего.

Лучшим решением будет публиковать развлекательный или полезный контент применимо к вашей нише. Отлично «зайдут» подборки, розыгрыши, юмор, лайфхаки и готовые инструкции.

Кстати говоря, такой контент не против будут «полистать» и те, кто решил отправиться на праздники в путешествие. Согласитесь, в дороге намного приятнее читать что-то лёгкое, чем изучать учебник по физике?

3. Добавьте в контент новогоднего настроения.

Какой бы сложной ни была ваша ниша, всегда найдутся способы, как разнообразить контент и соотнести его с определенной тематикой. В данной случае – с новогодней.

Если у вас аккаунт компании, используйте праздничный визуал. При оформлении сторис или постов можно добавлять небольшие атрибуты Нового года: например, в виде новогодних эмоджи.

Если у вас экспертный блог, расскажите подписчикам о традициях своей семьи, подведите итоги года, поделитесь, как провели новогоднюю ночь, поделитесь чем-то личным.

Для салона интерьерного текстиля мы готовили видео с итогами года под трендовую музыку.
Для салона интерьерного текстиля мы готовили видео с итогами года под трендовую музыку.

Всё запомнили?

Не бойтесь креативить при создании праздничного контента. Если сложно придумать самостоятельно, полистайте ленту и посмотрите, какие «фишки» используют коллеги. Но только не для копипаста, а для вдохновения на собственные идеи!

И не забудьте про золотое правило: вместо прямых продаж и сложного контента проявите заботу, помогите подписчикам ощутить атмосферу праздника.

Этот приём сблизит вас с потенциальными клиентами и добавит доверия. На такой контент, как правило, люди не скупятся ставить лайки. Также не забывайте общаться с аудиторией – просите оставлять комментарии и делать репосты. Если ваши публикации будут оригинальными и полезными, то людям обязательно захочется это делать.

Понравилась статья? Подписывайтесь!

Кстати, много интересного есть в моём телеграм-канале, а записаться на консультацию по продвижению вашего бизнеса можно здесь.