Product. Price. Place. Promotion. People.
Хочу рассмотреть на примере открытия клиники.
Разбираем по параметрам 👇🏼
Услуги (Product): какие специалисты принимают, какие заболевания лечат, какое оборудование в клинике.
Цена (Price): ценовая политика клиники.
Место (Place): местонахождение клиники, наличие парковки, транспортная и пешая доступность, удобное расположение относительно других мест, наличие площади для ожидания семьи или детского уголка.
Продвижение (Promotion): маркетинговые коммуникации, реклама, специальные предложения и доп.продажи.
Персонал (People): отбор и найм персонала, уровень образования специалистов (сколько врачей высшей категории, сколько к.м.н, д.м.н. и т.д), повышение квалификации, уровень сервиса на всех точках контакта
Если по каждому из пунктов у вашей клиники - супер рейтинг, то каждый, кто видит название вашей клиники - незамедлительно ассоциирует вас с качеством и желает посещать только вашу клинику.
Обычно, про такие клиники говорят - 10 из 10👌🏼.
Как считаете, какие клиники в Москве соответствуют на максимум этим параметрам? 👇🏼