Создание люксового бренда на базе Chery вполне логично, тем более если это получилось у японцев с Lexus и Infiniti и у корейцев с Genesis. Единственный момент, мне очень интересно как быстро мы привыкнем к словосочетанию «китайский премиум», ведь только пару лет назад китайские автомобили покупали только по причине их дешевизны, не особо обращая внимание на дизайн или качество исполнения. Давайте порассуждаем. Бренду Lexus всего 33 года и он до сих пор не является серьезным конкурентом "большой тройке" премиальных немецких автогигантов. По меркам европейского премиум-сегмента даже он по-прежнему является новичком на этом рынке. Для примера, бренду BMW более 100 лет, Mercedes-Benz 96 лет, Audi 113 лет. То есть, информация о премиальности немцев передавалось от отца к сыну, от сына к своему сыну и так далее. Этот статус доказан временем. Сколько лет должно пройти, чтобы EXEED стал восприниматься в умах людей, как что-то «на богатом» ? А что вообще определяет эту премиальность? Конечно, м