Найти тему
18,2K подписчиков

Самое удачное воздушное тесто для жареных пирожков, рецепт

2,5K прочитали

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.

Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.

  • 920-960 г муки
  • 10 г сухих быстродействующих дрожжей
  • 500 мл тёплого ( не горячего) молока
  • 2 ч.л. соли
  • 2 ч.л. сахара
  • 120 г растопленного сливочного масла ( остудить).
Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.

В тёплом молоке растворяем дрожжи. Всыпаем сахар, соль и вливаем масло.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-2
Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-3
Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-4

Просеиваем муку и добавляем её к молочно-дрожжевой смеси постепенно.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-5
Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-6

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-7

Замешиваем тесто.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-8

Тесто получится мягкое и не должно липнуть к рукам.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-9

Чистую миску смазать растительным маслом, перекладываем в неё наше тесто.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-10

Накрываем пищевой плёнкой и оставляем "бродить" на 2 часа в тёплом месте.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-11

Не забываем через 1 час обмять.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-12

А пока тесто "поднимается", подготовьте начинку. У меня в этот раз картошка.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-13

Сварила её до готовности ( солим в конце), потолкла, добавила сливочное масло, перец, ещё вкуснее с обжаренным мелко-рубленным луком. Но дети его не любят, поэтому у меня просто картошка.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-14

Картошку слегла остудить.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-15

Так, из готового теста выдавливаю шарики, как бы обминая их, округляя и отщипывая. Кладу на смазанный маслом коврик или доску.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-16

Тесто такое податливое, не прилипает. Работать с ним одно удовольствие.

Заготовки накрываю пленкой и оставляют так минут на 15.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-17

Масло грею в сотейнике и начинаю формировать пирожки.

Шарик пальцами разминают в лепёшку, кладу в центр начинку, защипываю.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-18

Переворачиваю и защипываю. Формирую по три пирожка и жарю их с обеих сторон на слабом огне до румяности.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-19
Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-20
Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-21

Выкладываю на полотенце, чтобы оно убрало лишнее масло.

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-22

Смотрите какие пупырки. Тесто снаружи сначала хрустящее, но спустя минут 10 мягкое. Обожаю. Беляши из этого теста вообще огонь!

Обещала поделиться, выполняю. Рецепт прекрасного теста.  Я делаю их огромными, с такую здоровую мужскую ладонь))). Так вкуснее. Выход примерно 25 штук.   В тёплом молоке растворяем дрожжи.-23