Найти в Дзене

Плохая реклама = хорошо

Плохая реклама = хорошо
Плохая реклама = хорошо

Вечный вопрос: делать невнятно или не делать вообще. Тут еще ко второму варианту нужно приписать вечную отмазку «Я лучше подожду и сделаю сразу хорошо». Но это все именно отмазка. Если нужно делать - значит нужно делать! Все просто 🙂

И это можно отнести к любому проекту или делу, не только к рекламе, но я все-таки коснусь этой темы именно со стороны маркетинга и рекламы.

Встретил я в Инстаграмме* очередную «местечковую» рекламу бутика верхней одежды в ТЦ маленького города. Реклама в сторис, но абсолютно не адаптированная под сторис.

Провинциальная реклама в Instagram*
Провинциальная реклама в Instagram*

И ведь сама реклама плохая: шрифт comic sans serif (будь он неладен), неудачное цветовое решение основного оффера, маленькая фотография поверх другой фотографии, некоторый текст «съедается» краями, лишняя информация на макете (номер павильона, например), не шедевр.

Но она есть. И ее показывают. И ее ВИДЯТ. Конечно, вопрос в ее эффективности. Но, когда есть что замерить (эффективность рекламы), то это уже отлично!

Как сказал великий Джей Конрад Левинсон (дядька, который сделал популярным партизанский маркетинг), «мне неприятно это признавать, но часто нудная, неинтересная реклама работает, а хорошая – нет».

P.S. Бывал я в том ТЦ, видел этот бутик и те, что рядом. Дак вот, те, что рядом - размером меньше. И рекламы в инсте у них нет (даже плохой).

* Meta и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.