Найти в Дзене

Студенческие отряды проводников

Всем привет! С вами как всегда, Basky, фотограф из Хакасии. Сегодня я постараюсь рассказать вам о Студенческих отрядах!

Ранее я и сам являлся бойцом этого движения и находился в одном Студенческом Отряде Проводников г. Красноярска.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мало кто знает, но первый отряд проводников появился в 1967 году. Во времена СССР Всесоюзный студенческий отряд проводников обеспечивал в летнее время почти четверть всех пассажирских перевозок.

— Для чего сейчас нужен боец отряда проводников?

В летнее время пассажиропоток на железных дорогах заметно увеличивается, многие из работников уходят в свои заслуженные отпуска. Следовательно, ОАО "ФПК" необходимо гораздо большее число работников, чем обычно. В эти напряжённые летние месяцы им на помощь приходят студенческие отряды.

— Вы работаете за бесплатно?

Нет, у нас такая же норма часов, как и у обычных проводников, абсолютно такие же условия перед кадровыми работниками. Переработку не допускают, поэтому работаем, как и все.

Работа летом в таком студенческом отряде помогает бойцам не только заработать, но и увидеть другие города, познакомиться и пообщаться с новыми интересными людьми, попробовать свои силы в серьёзном ответственном деле.

Железная дорога — это отрасль, связанная с большим риском, и пренебрежения к правилам не терпит.

Каждый год более 8500 тысяч ребят с 50 регионов России выезжают на работу проводниками. Наши бойцы работают в 51 структурном подразделении АО «ФПК». На сегодняшний день из всех временных работников, привлекаемых на работу в летний период, бойцы РСО составляют более 25%. Каждый из них прошел специализированную медицинскую комиссию и получил профессию «Проводник пассажирского вагона».

Хех… Эта целина (это летний трудовой семестр, в который отряд осуществляет непосредственную работу по своему профилю), была для меня первой. Было сложно, но легкой работы в принципе не бывает. Каждую свою смену ты борешься сам с собой, со своим организмом, пассажирами, которые вечно чего-то хотят от тебя. За первую поездку (до оборота) я перевез 166 пассажиров. Для меня это было очень сложным. Потом привыкаешь. Главное - относиться к своей работе надо так, чтобы пассажиры получали от тебя приятные эмоции, иначе тут тебе делать нечего.

Добавьте описание
Добавьте описание

В следующих статьях я попытаюсь побольше рассказать о моей работе в качестве проводника. О подготовке и медицинской комиссии.