Многие HR-специалисты и руководители компаний уверены, что важнее всего опыт. Причем не важно в каком деле: продажи, трафик, дизайн и так далее. Что только специалист с большим опытом сможет эффективно работать, тем более, что он всё уже знает и его не надо учить, а соответственно тратить время.
Но на самом деле ситуация складывается по-другому:
- новому сотруднику всё-равно придется вникать в продукт/услугу и ритм жизни компании. И на первых порах эффективность будет снижена
- специалист с опытом уже требует и зарплату на уровне
- специаоист с опытом уже имеет ряд кейсов и навыков, поэтому может - инициировать новые подходы и обучения - «он же профи и знает, как лучше»
- специалист с опытом не обязательно король своего ремесла
А тем временем:
- можно взять в компанию стажера с горящими глазами, который будет жадно хватать все знания
- стажер узнает всю изнанку продукта и к моменту старта работы будет разбираться на 100%
- стажера можно «воспитать под себя»
- НО! Естественно, что это займет время, но у вас вырастет свой мотивированный и разбирающийся во всех нюансах специалист
Самый распространенный для нас пример: обучение специалистов по трафику. Мы с 0 обучаем будущих таргетологов всем особенностям работы с рекламными кабинетами, а после удачных тестовых - приглашаем в команду. Если вам интересно пройти обучение с нами (с возможностью трудоустройства) - пишите нам в telegram https://t.me/n_viktorya
Стоит отметить, что мы гвоорим про "стартовые" позиции, а не про руководящие должности. Идеальное развитие событий - дойти до момента повышения в одной компании и развиваться уже в новом направлении. Либо рассматривать человека с кейсам, тестовыми заданиями и опытом работы.