Шаровая опора обеспечивает подвижное шарнирное соединение поворотного кулака колеса и рычагов подвески. Благодаря большим углам отклонения опора дает колесу возможность перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сохраняя надежную связь с подвеской. И если другие шаровые шарниры (например, наконечники рулевых тяг) передают только продольные усилия, то шаровая опора дополнительно поддерживает вес транспортного средства, приходящийся на конкретное колесо, из-за чего в большей степени подвержена износу. Конструктив С конструктивной точки зрения шаровая опора представляет собой шарнир, состоящий из шарового пальца, установленного в сферический корпус. Корпус шарнира обычно крепится к рычагу подвески, а шаровый палец соединяется с поворотным кулаком. В корпусе опоры имеется полимерный вкладыш, для скольжения шара. Вкладыш очень прочный и способен выдерживать удары передающиеся ему от поворотного кулака и колеса. Для уменьшения фрикционной нагрузки, в шаровую опору производителе