Глава 7
Сделать чудо? Для этой парочки, которая непонятно, о чем спорила постоянно? Для тех, кто не собирался приходить к единому мнению и взаимопониманию? Ругались перед большим праздником, когда необходимо забыть обиды и простить?
Я снова посмотрел в глаза Серафима и спросил:
- А какое чудо для них можно сделать?
Старейшина только рассмеялся.
— Ну это же, Рафаэль, твое чудо, - ответил он, глядя на меня, - Именно ты должен придумать его и сделать для тех молодых.
- А вы, правда, разрешаете это сделать? – не заканчивались вопросы у меня. – Вы не шутите?
Серафим вновь засмеялся.
- Какие тут шутки, Рафаэль? Серьезно! Беги и делай!
Я не мог от него убрать глаз. А в груди что-то такое сильное вырывалось, то раскалялось, то расширялось, прямо готово было взорваться на миллион маленьких искорок. Я осознавал, что такое настоящее счастье! Я рад, что теперь могу бежать и творить удивительное волшебство. Ведь я давно об этом мечтал!
Все равно меня охватывали сомнения, и я не знал точно, верить ли мне Серафиму на самом деле.
Неужели это правда? Он не врет? Не шутит? И разрешит мне совершить чудо? Разрешит попробовать? Для людей? Чудо для тех двоих… Оли и Максима?
Я не верил, но это оказалось правдой.
Серафим будто видел все мои сомнения в глазах, наклонился и сказал:
- Рафаэль, разрешаю! Иди, твори чудо! Помоги Оле и Максиму поверить в него.
Я, не отрываясь, смотрел на него и читал по губам, боясь пропустить очень важную для себя информацию. Я должен был знать наверняка!
А Серафим тем временем продолжил речь:
- Если сможешь сделать для них чудо и заставишь в его их поверить, то мы рассмотрим твою кандидатуру на Совете, и, возможно, ты получишь новую работу, если потянешь эту.
Я так сейчас улыбался, как никогда. Радости не было предела!
- Вы точно рассмотрите! Правда! – кричал я, даже поднялся со скамейки.
Серафим улыбался.
- Ну конечно, Рафаэль! Только ты должен постараться…
После этих слов Серафим поднялся и засобирался уходить. А я не мог сдерживать эмоций и не знал, как его отблагодарить. Я реально собирался на данный момент радостно прыгать, танцевать и восклицать, говоря, какой же я все-таки везунчик!
Я подскочил все же с лавочки за Серафимом.
- Спасибо большое! – бурно кричал я. – Спасибо вам!
Я вновь обратил внимание на запоминающуюся улыбку и добрые искринки в глазах.
- Думай об этом, как о новогоднем подарке тебе, - сказал он, постепенно растворяясь в воздухе.
А я сидел и смотрел, боясь сказать что-то бестактное.
- Я думаю – у тебя все получится, Рафаэль. Ты сам не захочешь себя подводить при таком четком собственном желании. Поэтому постарайся сделать все правильно…
И тут он просто исчез.
А я все также улыбался и не мог успокоиться. Глаза просто веселились. Я хотел громко и весело хохотать, чтобы все услышали, какой мне подарок преподнесли. Пускай друзья и так постоянно творят чудеса, но, когда все только и считали меня ангелом-неудачником, то я получил настоящий счастливый билет.
Произошло чудо для самого ангела…
Я все еще наблюдал, как Серафим растворяется в воздухе, а затем смотре в обычную серую пустоту, нависшую надо мной, и думал о том, что я первый раз говорил с членом Совета, что очень необычно для простого ангела. А он разрешил мне совершить чудо!
Чудо для этих земных созданий – Оли и Максима.
Тут я перестал улыбаться и вспомнил про их не очень дружелюбную беседу. Вновь проскочили их обидные слова, оскорбительные высказывания, упреки и унижения…
И как мне теперь заставить их поверить в чудо? Как их помирить?
Слова Серафима вспомнились: «Думай об этом, как о новогоднем подарке тебе».
Тут внутри запорхали десятки бабочек, что дрожь бросилась по всему телу. Прямо разгорелся внутренний пожар, а по венам такое почувствовалось тепло.
Я снова улыбнулся.
Шагнул вперед… Я понял, что теперь делать…