"- Встречи в моем доме и квартире отменяются. Я так решил, и на это у меня есть свои причины. Ты знаешь – гостиничные номера я не переношу. Поэтому, остается только твоя квартира. Устраивает такое положение вещей – продолжим общение. Нет – значит «нет».
Геля сейчас многое бы хотела сказать Гордею, но, проявив женскую мудрость, проглотила обиду и произнесла всего лишь несколько слов:
- Устраивает, милый…Успокойся...Меня все устраивает…"
Прошло два месяца
Совершенно не стесняясь своей наготы, Геля изящно примостила свою ножку поверх ног Гордея и старательно вырисовывала остреньким ноготком замысловатые узоры на мужской груди, постепенно спускаясь пальчиком вниз, к животу:
- Гордей…А почему мы перестали встречаться с тобой в твоей квартире? Я уже начинаю забывать, как выглядит твоя спальня…И как чувствуется твоя кровать…Ммм?.. Почему?
Гордей, слушая Гелю не очень внимательно, продолжал сосредоточенно набирать текст в телефоне, и вообще никак не отреагировал на ее вопрос. Девушка игриво ущипнула любовника в том месте, где только что выводила пальчиком "змейку":
- Гордей! Ты меня слышишь??!
- Угу…слышу… Потому что.
Геля, услышав такой пренебрежительный ответ, разозлилась и приподнялась на локте, стараясь заглянуть парню в глаза, и, одновременно, в его телефон:
- Что «Потому что»?? Ответь нормально! И кому это ты там написываешь, пока лежишь в моей постели? Мне уже пора начинать ревновать?
Выслушав недовольную речь девушки, Гордей все же откинул телефон на край кровати и сгреб любовницу в свои объятья. Уткнувшись девушке в шею, мужчина пробубнил приглушенно, целуя нежную кожу:
- Ты чего шумишь? Мм?? У тебя тоже отличная кровать. И диван отличный…И стол тоже…выносливый…
- Гордей! Хватит нахваливать мою мебель! Я про другое! Я к тебе хочу! На все выходные! Как раньше!
Гордей престал выцеловывать женскую шейку, вздохнул, недовольно сопя, и отодвинул Гелю от себя:
- Если тебя что-то не устраивает, милая – через десять минут меня здесь уже не будет.
Мужчина резко сел на постели и провел пятерней по своему затылку, выискивая взглядом свои вещи по комнате.
Девушка, увидев такое поведение Гордея, в пару ловких и изящных движений,смело переместилась к нему на ноги и надавила на плечи руками, уговаривая Гордея лечь обратно в кровать.
Мужчина, без сопротивления, поддался уговорам, чувствуя как его накрывает сверху мягкое и легкое женское тело, растянувшееся на нем в полный рост.
- Гордей…Вот что ты сразу психуешь? !...У меня, так у меня…Не принципиально. Просто…я скучаю. Ты совсем мало времени стал проводить со мной…Домой к себе меня не забираешь…А мне хочется… В своей постели я сплю каждый день, а вот в твоей…
Девушка не успела договорить, как Гордей ее грубо прервал:
- Встречи в моем доме и квартире отменяются. Я так решил, и на это у меня есть свои причины. Ты знаешь – гостиничные номера я не переношу. Поэтому, остается только твоя квартира. Устраивает такое положение вещей – продолжим общение. Нет – значит «нет».
Геля сейчас многое бы хотела сказать Гордею, но, проявив женскую мудрость, проглотила обиду и произнесла всего лишь несколько слов:
- Устраивает, милый…Успокойся...Меня все устраивает…
А про себя добавила:
пока устраивает...
- - -
Осень
С наступлением осени у Зарины начался новый учебный год, и теперь она могла работать в кафе только в выходные дни и два раза в неделю по вечерам, помогая маме перед закрытием смены. Пока стояли теплые осенние деньки, Гордей каждые выходные устраивал для Зарины и Семена различные развлечения. Сдружившаяся троица теперь регулярно посещали зоопарк, детские сеансы мультфильмов, игровые комнаты, тир, городской парк с аттракционами.
Маме Зарины не оставалось ничего другого, как раз за разом, отпускать дочь с Гордеем, прекрасно понимая, что мужчина не просто так тянет за собой «хвостик» - Семена. Этим действием он дает понять ей, Валентине, что «ничего лишнего» с девочкой, в присутствии племянника, он себе не позволит, а значит - у Валентины нет повода переживать за дочь.
Но Валентина не верила мужчине, и поэтому, каждый день вела тщательное наблюдение за поведением дочери...
Вот уже третий месяц, как Зарина не засыпает, не поговорив с Гордеем. Их вечерние беседы длятся по часу, а то и больше. Валентина, чтобы не терять контроля, используя предлог:
«Зарина, не закрывай, пожалуйста, двери в свою комнату плотно – вдруг мне станет плохо – я хоть смогу тебя успеть позвать»
подслушивала разговоры дочери с мужчиной, стоя по близости в коридоре. Пока, за все прошедшее время, ничего «криминального» женщине услышать так и не удалось. Дочь делилась с Гордеем своими впечатлениями о каждом прожитом дне, рассказывала об одноклассниках, о Семене, о самой Валентине (ее самочувствии), иногда даже вместе с Гордеем решала сложные задачи по физике и химии.
Но не смотря на все это чисто дружеское общение, Валентина ждала и очень боялась пропустить «точку невозврата» в этой опасной дружбе. Если это все же случится - она потом себе этого никогда не простит.
- - -
Зима
Дружба между Гордеем и Зариной лишь крепла, и все больше притягивала мужчину и девушку друг другу.
Закончились новогодние праздники. Для Зарины и Гордея это были тяжелые дни. Гордей не появился в доме Зарины в течение всех каникул, лишь прислал всем подарки в больших коробках с яркими бантами. В эти дни он больше, чем обычно, говорил с Зариной по телефону, но никуда не звал и не приглашал. Причина одна – мама Зарины. Гордей решил, что Новый год – праздник семейный, и навязывать свое общество хозяйке дома мужчина не стал, дав маленькой семье понежиться в обществе друг друга в эти праздничные зимние каникулы.
Весна
В мае Зарине исполнилось шестнадцать лет. На День своего шестнадцатилетия Зарина получила от Гордея подарок: ажурный золотой браслет на щиколотку с выгравированным ее именем на нем. Зарина влюбилась в этот браслетик так же сильно, как и в мягкие кроссовки с яркими шнурками, которые Гордей подарил ей в первые дни их дружбы.
За прошедший учебный год Гордей помог Зарине с такими сложными, для нее предметами, как физика и химия, и девушка решила остаться в школе после окончания 9 класса и продолжить обучение.
С наступлением лета Зарина вновь начала подрабатывать в кафе.
- - -
Лето
К семи часам вечера, в понедельник, на улице разразился ливень. Вода лилась с небес сплошным потоком, быстро разогнав прохожих по домам. В кафе в это час, перед самым его закрытием, не было ни одного покупателя. Зарина зашла в подсобку и присела на потертый диванчик. Опустив голову на высокую спинку, девушка вздохнула и прикрыла глаза. Сегодня она устала сильнее обычного – хозяин кафе ожидал проверку, и Зарине пришлось мыть зал кафе от пола до потолка (стены окна, двери). Радуясь, что этот тяжелый день подходит к концу, Зарина улыбнулась, не открывая глаз, слушая оглушительный шум дождя, бьющего по крыше и окнам кафе. Именно этот шум не позволил ей услышать, как к ней приблизился человек…
В один момент девушка почувствовала, что ее губы накрыло чем-то теплым и влажным, а холмик груди сдавила чужая ладонь.
Открыв глаза, Зарина увидела очень близко перед собой глаза Павла. Резким движением отвернув лицо от настойчивых чужих губ в сторону, и оттолкнув парня от себя руками, девушка вскочила с дивана и возмущенно произнесла:
- Ты что? С ума сошел! Не подходи ко мне!! На десять шагов не подходи! Понял?? Я тебе глаза выцарапаю, если еще раз меня тронешь меня!
Зарина, в сильном смятении и возмущении, хотела обойти парня и выйти в зал, но Павел не дал ей этого сделать, неожиданно и грубо прижав девушку к стене подсобки. Его пальцы больно обхватили Зарину за талию,затем переместились на плечи. Наклонившись к уху девушки, парень жарко зашептал:
- Заринка! Не выделывайся! Сколько я могу терпеть? А? Как ты думаешь? Я два года торчу в этой дыре из-за тебя! Два! Сколько раз я тебе говорил, что люблю? Ты же видишь – кроме тебя я ни на кого не смотрю. А ты! Ты все на этого упыря не налюбуешься никак! Зарина! Он взрослый богатый мужик - ему с тобой опасно - срок светит в случае чего, а мне двадцать, и я ничего не боюсь! Мы с тобой сможем по справке о беременности расписаться хоть уже этой осенью! Главное, чтобы ты была согласна!
Девушка дергалась в руках парня, но высвободиться из его захвата не могла. В кафе они не одни – на кухне еще повар заканчивает свою смену, но Зарине совсем не хочется, чтобы ее и Павла застали в подсобке. Да и по камерам видно, что в зале сейчас нет никого из персонала, а это грозит им с Павлом большим штрафом.
- Паша! Отпусти меня! Мне больно!
Парень, казалось, вообще не слышит слов Зарины, и продолжает торопливо говорить и говорить, изливая свои чувства на ошарашенную таким его поведением, девушку:
- Забудь ты уже "классического"! Пошли его на хрен! У этого жлобяры баб, как грязи. Он любую себе купить может! И покупает! А ты, дурочка, в рот ему смотришь! Что? Думаешь любит он тебя, да? Женится на тебе когда-нибудь, да? Ага! Жди! Залезет он тебе под юбку, поиграет и свалит! А я женюсь! Клянусь - женюсь!
Зарина отпихивала парня от себя руками со всей силы, и старательно уворачивалась от его шепота на ухо:
- Отстань! Паша! Я сейчас кричать буду!..
- Не надо кричать, Зарина...Я уже здесь. Рыжий! Отошел быстро от девушки.
Голос Гордея раздался в подсобке так неожиданно, что парень и девушка замерли, не веря своим глазам.
- Ты не понял? Бариста? Пальцы свои убрал, слюни подтер и пошел варить кофе. Это у тебя гораздо лучше получается, чем общение с девушками.
Павел, услышав обидные слова в свой адрес, резко отпустил Зарину и двинулся на Гордея, сжимая кулаки:
- Кофе! Слюни! Ах ты Сука! Жлобяра! Опять приперся! Ты сколько девчонке мозги еще будешь делать? А? Тебе че, шлюх элитных мало? Чего ты к ней пристал??? Какого хрена!!!??
В следующую секунду мужчины сцепились в плотной схватке. Бой, не успев начаться, стремительно закончился в тот момент, когда Павел оказался обездвижен захватом за шею и заломом руки за спину.
Голос Гордея звучал ровно, вроде как он и не совершал ни одного лишнего телодвижения за последние минуты:
- Еще раз тебе повторяю, Рыжий: иди вари кофе! А если еще раз дотронешься до девочки хоть пальцем – бариста работать ты уже не сможешь никогда. Поверь моему слову.
- Хватит! Отойдите друг от друга! Паша! Нас с тобой уволят! Выйди в зал! Пожалуйста!
Голос Зарины подействовал на мужчин отрезвляюще. Мгновение – и взлохмаченный Павел выбежал в зал.
Гордей уверенными, спокойными движениями одернул рукава пиджака и произнес, глядя Зарине в глаза пытливым взглядом:
- Что он еще успел сделать, пока меня не было?
Зарина смутилась от слов Гордея и ответила скованно:
- Ничего. Просто схватил... крепко...руками... и говорил со мной.
- Зарина…
Мужчина всем своим видом давал понять, что ждет полного и честного ответа.
Зарина вновь подтвердила свой ответ:
- Говорю же: ничего он мне не сделал. Мы только разговаривали.
Гордей засунул руки в карманы брюк и качнулся на пятках. Голос его был холоден:
- Ты считаешь, что я не достоин знать правду? Я тебе не друг?
Девушка вздохнула и опустила низко голову. Через какое-то время она тихо произнесла, признаваясь в том, в чем совсем не хотелось признаваться перед Гордеем:
- Он меня поцеловал.
Гордей смотрел на девушку, что так и продолжала стоять с опущенной головой. В его душе сейчас кипела злость.
Круто развернувшись, мужчина вышел из подсобки и покинул кафе.
Зарине очень хотелось побежать за Гордеем, сказать ему, что она совсем не ждала и не хотела этого поцелуя, но гордость ее не пустила.
Она ни в чем не виновата.
Правду Гордей услышал, а вот почему он себя так повел (развернулся и ушел, не задав больше ни одного вопроса) - для Зарины осталось непонятным и очень обидным.
- - -
Два дня Гордей не звонил. Не набирала его номер и Зарина. Вечера у девушки стали тянуться очень долго без привычных вечерних разговоров и встреч с Гордеем. Зарина думала часами на пролет, и не понимала: почему этот украденный у нее поцелуй рушит их такую теплую с Гордеем дружбу? Почему?? ….Не понятно…
- - -
Четверг. Утро.
Зарина сегодня работала на кассе. Обслужив очередного клиента девушка подняла свои глаза, сохраняя дежурную улыбку на лице, и очень неожиданно "врезалась" взглядом в серые глаза «классического покупателя»…
Зарина открыла рот, но ни один звук не вышел из ее горла. Растерявшись, девушка опустила взгляд и увидела два стаканчика с кофе и пакет с фруктовыми кексами - заказ Гордея.
В голове у Зарины, от волнения, шумела кровь. Девушка все ждала и ждала, когда Гордей скажет своё привычное « Здравствуй, Зарина», но дождалась она совсем другого…
- Гордей, милый! Пожалуйста!!! Пойдем отсюда! Здесь нельзя покупать еду!
Лишь когда прозвучал этот мелодичный женский голосок, Зарина подняла ресницы и увидела рядом с Гордеем очень красивую девушку. Очень красивую. Такие женщины не ходят по улицам и не ездят в метро…И не заходят в такие вот маленькие кафе. Все это не их мир. Такие сказочно красивые существа живут лишь в мире больших денег и возможностей.
Гордей смотрел на растерянную Зарину пристальным взглядом, и отвечал своей спутнице не поворачивая головы:
- Один раз можно. Поверь, ты выживешь после этого кофе и кексов…
Похлопав ресницами, Зарина почувствовала, что ее горло сдавило от спазмов. Казалось, еще минута, и она позорно расплачется на глазах у всех покупателей. Неимоверным усилием, девушка взяла себя в руки, пробила чек, озвучила сумму, отсчитала сдачу, но «классический» покупатель уже покинул место у кассы. Через секунду за ним и его спутницей закрылась дверь.
- - -