Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. Сейчас многие обращают внимание на вторичный рынок, поскольку на нем можно найти сейчас предложения по вполне неплохой цене. Между тем, ценообразование на новые автомобили никак нельзя считать адекватным. Вот и стараются наши соотечественники найти для себя оптимальный вариант, пусть даже, с пробегом, который устраивал бы их по ряду параметров. Поэтому, сейчас сметаются, буквально, многие модели. Но есть среди них такие, которые попросту, обходятся стороной. Почему так происходит? Очевидно, что на этот вопрос нельзя ответить вкратце, ибо может существовать сразу, несколько предпосылок для низкого уровня ликвидности. Поэтому далее вы увидите низколиквидные модели авто с пробегом, а также объяснения на тему того, почему у них не задалось с востребованностью на вторичном рынке.
Но перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на моем канале набирается немало. Впрочем, себя они обозначать не спешат, поэтому я им буду советовать не стесняться это делать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. И, конечно же, подписывайтесь на сам канал – это даст возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
Skoda Superb I
Данный автомобиль вполне, официально продавался на российском рынке. Хотя по большому счету, приоритетным рынком для него всегда был китайский. Модель построена на удлиненной платформе Фольксвагена Пассат B5, но при этом стоила в свое время гораздо дешевле него, а вот, уровень комфорта предлагала и предлагает, кстати, куда более высокий.
Например, нужно отметить тот факт, что диван второго ряда очень легко принимает двух человек, но при этом, места для ног достаточно даже, при росте в два метра. Еще одно достоинство – это высокая плавность хода: автомобиль способен плавно отрабатывать мелкие и средние неровности, и сей факт положительно сказывается при дальних поездках.
Ко всему этому стоит прибавить неплохую управляемость, высококачественные материалы отделки, а также богатое оснащение, в которое входят климат-контроль, ксенон, штатная аудиосистема либо мультимедиа, мультифункциональный руль, люк, и так далее.
Но в чем могут заключаться причины низкой ликвидности Шкоды Суперб? Наверное, самая главная из них – это турбированный силовой агрегат 1,8 литра мощностью 150 лошадиных сил. Увы, но на данный момент, это абсолютно проблемный двигатель, который имеет недолговечную поршневую группу, привод ГРМ, турбонаддув и систему впрыска. Причем до капитального ремонта он вряд ли дотянет, и 100 тысяч километров.
Все иные недостатки на фоне этого кажутся просто несущественными.
Nissan Tiida I
Представитель сегмента С. Производитель всегда позиционировал данную модель в качестве семейной и действительно, ей есть, чем порадовать своего потенциального обладателя. Скажем, что у седана, что у хэтчбека достаточно вместительное багажное отделение. Причем у пятидверного «хэтча» задний диван может сдвигаться вперед – для того, чтобы можно было либо перевозить габаритную поклажу в багажнике, либо комфортно размещать сзади людей ростом до 185 сантиметров.
Комфорт заметен и по ходу движения автомобиля. В частности, длинноходная подвеска практически не замечает мелкие кочки, да и средние не слишком ощутимо отдают на кузов. Таким образом, Тиида, действительно, может быть приятной для семьянинов.
Но увы, есть веская причина для низкой ликвидности – это невнятный внешний дизайн модели. Понять его большинство россиян не смогли, да и сейчас не хотят, поэтому продавать такой Ниссан проблематично.
А что думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.