Найти тему
Широко шагая

Колёса не даром. Как я купил зимнюю резину

Каждый автовладелец время от времени задаётся вопросом, где купить резину для своего железного коня. У меня же давно не возникает такого вопроса по простой причине, что я определился. Скажу сразу - это не реклама, будет негатив. Просто делюсь опытом взаимодействия с одним известным магазином.

Думаю многие догадались, речь пойдет о сети магазинов "колеса даром". Не в первый раз там делаю покупки. Ранее уже брал резину, а так же масла, аккумулятор по программе "трейд-ин", литые диски.

«Никогда такого не было, и вот опять» (с) Виктор Черномырдин

В связи с покупкой автомобиля и приближающейся зимой, появилась необходимость в приобретении зимней резины. Как обычно захожу на сайт "колеса даром", смотрю что есть в ассортименте и по каким ценам. Сравниваю стоимость с другими магазинами, убеждаюсь, что с учетом бесплатного шиномонтажа ничего выгоднее нет и оформляю покупку.

Кто бы мог подумать, что здесь находится пункт выдачи "колеса даром"
Кто бы мог подумать, что здесь находится пункт выдачи "колеса даром"

Так как для меня впервые этот процесс проходит в Москве, а не в Волгограде, удивляюсь, что можно выбрать пункт выдачи, который по сути является обычной шиномонтажкой или автомойкой, а не фирменным магазином "колеса даром".

На сайте сбивает с толку огромное количество пунктов выдачи и относительно небольшое количество сервисов, где можно переобуться. По неопытности, вместо того, что бы выбрать один и тот же адрес, где можно забрать резину и сразу заменить, я выбрал 2 разных адреса.

-3

Приехав на шиномонтаж раньше времени на час, меня не заставили ждать, а пригласили заехать. 3 человека разом принялись за дело, а менеджер предложил уладить вопрос с расчетом. Он подсказал, что для бесплатного шиномонтажа мне в СМС должен прийти промокод от "колеса даром", но его не было. И тут начинаются звонки в службу поддержки магазина.

Не прошло и 10 минут ожидания решения моей проблемы с промокодом, ребята из сервиса уже все сделали. Я выгнал машину и пошел в офис к менеджеру. В этот момент оператор на телефоне наконец-то все уточнил и выслал мне промокод.

Диктую заветные символы, а система в ответ сообщает, что промокод не действительный. Снова звоню в службу поддержки...

Кто может опознать резину по рисунку протектора?
Кто может опознать резину по рисунку протектора?

Следующий звонок был на 25 минут. За это время они уточняли какие-то технические нюансы, выслали мне новый промокод, который оказался тем же самым, томили меня ожиданием. В какой-то момент я уже думал заплатить эти 2600 и ехать спокойно, но решил дожать ситуацию. И вот спустя 55 минут от начала разбирательства они нашли решение.

Все оказалось до банальности просто, "колеса даром" попросили менеджера шиномонтажа отпустить меня без оплаты под свою ответственность. Естественно просьба в телефонной трубке не устроила работника сервиса. Он не успокоился, пока из магазина не позвонили его начальнице, а та набрала его и сказала, что все хорошо, клиент свободен. Только после этого я оттуда вышел с чистой совестью.

-5

Быть может проблема в несовершенстве системы. И если бы я изначально выбрал один и тот же адрес получения резины и шиномонтажа, то все прошло бы как по маслу. Однако осадочек остался, никто не компенсировал мне этот потерянный час времени, да и чего я ждал ...

Сталкивались ли вы с подобным? Пишите в комментариях.

-6