Каждый автовладелец время от времени задаётся вопросом, где купить резину для своего железного коня. У меня же давно не возникает такого вопроса по простой причине, что я определился. Скажу сразу - это не реклама, будет негатив. Просто делюсь опытом взаимодействия с одним известным магазином.
Думаю многие догадались, речь пойдет о сети магазинов "колеса даром". Не в первый раз там делаю покупки. Ранее уже брал резину, а так же масла, аккумулятор по программе "трейд-ин", литые диски.
«Никогда такого не было, и вот опять» (с) Виктор Черномырдин
В связи с покупкой автомобиля и приближающейся зимой, появилась необходимость в приобретении зимней резины. Как обычно захожу на сайт "колеса даром", смотрю что есть в ассортименте и по каким ценам. Сравниваю стоимость с другими магазинами, убеждаюсь, что с учетом бесплатного шиномонтажа ничего выгоднее нет и оформляю покупку.
Так как для меня впервые этот процесс проходит в Москве, а не в Волгограде, удивляюсь, что можно выбрать пункт выдачи, который по сути является обычной шиномонтажкой или автомойкой, а не фирменным магазином "колеса даром".
На сайте сбивает с толку огромное количество пунктов выдачи и относительно небольшое количество сервисов, где можно переобуться. По неопытности, вместо того, что бы выбрать один и тот же адрес, где можно забрать резину и сразу заменить, я выбрал 2 разных адреса.
Приехав на шиномонтаж раньше времени на час, меня не заставили ждать, а пригласили заехать. 3 человека разом принялись за дело, а менеджер предложил уладить вопрос с расчетом. Он подсказал, что для бесплатного шиномонтажа мне в СМС должен прийти промокод от "колеса даром", но его не было. И тут начинаются звонки в службу поддержки магазина.
Не прошло и 10 минут ожидания решения моей проблемы с промокодом, ребята из сервиса уже все сделали. Я выгнал машину и пошел в офис к менеджеру. В этот момент оператор на телефоне наконец-то все уточнил и выслал мне промокод.
Диктую заветные символы, а система в ответ сообщает, что промокод не действительный. Снова звоню в службу поддержки...
Следующий звонок был на 25 минут. За это время они уточняли какие-то технические нюансы, выслали мне новый промокод, который оказался тем же самым, томили меня ожиданием. В какой-то момент я уже думал заплатить эти 2600 и ехать спокойно, но решил дожать ситуацию. И вот спустя 55 минут от начала разбирательства они нашли решение.
Все оказалось до банальности просто, "колеса даром" попросили менеджера шиномонтажа отпустить меня без оплаты под свою ответственность. Естественно просьба в телефонной трубке не устроила работника сервиса. Он не успокоился, пока из магазина не позвонили его начальнице, а та набрала его и сказала, что все хорошо, клиент свободен. Только после этого я оттуда вышел с чистой совестью.
Быть может проблема в несовершенстве системы. И если бы я изначально выбрал один и тот же адрес получения резины и шиномонтажа, то все прошло бы как по маслу. Однако осадочек остался, никто не компенсировал мне этот потерянный час времени, да и чего я ждал ...
Сталкивались ли вы с подобным? Пишите в комментариях.