Найти тему
UsedCars

На Дальнем Востоке можно приобрести электромобиль Rivian R1S

Один из автодилеров, работающих во Владивостоке, организовал продажи американских электрических внедорожников Rivian R1S, ввозимых по схеме параллельного импорта.

Этот электромобиль предлагается в топовой комплектации Launch Edition и стоит 13 610 000 рублей. Такая версия оснащена 4-мя электромоторами, развивающими суммарную мощность в 764 л.с. при крутящем моменте в 1120 Нм. Ёмкость тягового аккумулятора составляет 135 кВт/ч.

Такой силовой агрегат позволяет внедорожнику снаряженной массой в 2700 кг развивать максимальную скорость в 201 км/ч (она ограничена управляющей электроникой) и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды. Кроме того, Rivian R1S способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

-2

Запас хода на полном энергозапасе у электромобиля не слишком велик — 480 км, но в штатном оснащении есть устройство быстрой зарядки, которое позволяет за 30 минут набрать энергии, достаточной для 320 км пробега — правда, только от терминала мощностью в 160 кВт.

Нужно отметить, что каждый электродвигатель силовой установки вращает своё колесо и имеет отдельный блок управляющей электроники. Благодаря этому можно оптимально распределять крутящий момент между колёсами, что серьёзно улучшает проходимость внедорожника.

-3

По габаритам Rivian R1S близок к большим кроссоверам Volkswagen Teramont и Ford Explorer: длина — 5100 мм, ширина — 2078 мм, высота — 1963 мм, база — 3076 мм. В салоне установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами.

Объём багажника электромобиля не указан, но сообщается о том, что под его капотом имеется багажный отсек объёмом в 330 литров с сервоприводом герметичной крышки. В «подполье» салона есть ещё один дополнительный багажник, но поменьше — ёмкостью в 180 литров.

-4

Клиренс Rivian R1S можно регулировать в пределах от 205 до 365 мм. Это стало возможным благодаря адаптивным амортизаторам, работающим вместе с пневмобаллонами. Кстати, подвеска электромобиля полностью независимая: впереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — «многорычажка».

Такая конструктивная особенность делает Rivian R1S настоящим «проходимцем» — с максимальным клиренсом «зелёный» внедорожник способен преодолевать брод глубиной в 1 метр и заезжать на 45-градусный подъём. Угол рампы в таком положении составляет 29 градусов.

-5

В оснащение Rivian R1S входят: цифровая «приборка», 2-зонный климат-контроль, набор электронных систем безопасности, а также мультимедийная система с большим тачскрином-«планшетом», с которого осуществляется управление практически всеми агрегатами электромобиля.

Авто
5,66 млн интересуются