Найти тему
Реальный маркетинг

SWOT-анализ. Обучение от FIADS

В последнее время все больше компаний требуют от сотрудников среднего и топ уровня знание и умение применять SWOT-анализ – комплексный метод поиска информации и анализа факторов, влияющих на бизнес. Объектом анализа может быть не только компания, но также отдельное направление деятельности, продукт, бренд, персона и тд. Методика позволяет определить текущее положение объекта и направления развития.

В рамках онлайн-интенсива «SWOT-анализ» от Академии FIADS дается краткий экскурс в историю методики, рассматриваются преимущества и недостатки, два вида SWOT-анализа – классический и корреляционный (стратегический), а также методология их проведения. В качестве финального испытания студенты онлайн-интенсива самостоятельно проведут SWOT-анализ для собственного проекта.

Обучение на онлайн-интенсиве «SWOT-анализ» от Академии FIADS является как теоретическим, так и практическим, с выполнением домашних заданий, а также итогового испытания. Преподаватели курса имеют огромный опыт проведения SWOT-анализов для различных российских и международных компаний, продуктов и брендов.

Программа подойдет руководителям компаний, топ менеджерам (генеральные директора, операционные директора, исполнительные директора, вице-президенты, инвесторы, собственники), руководителям среднего звена (директора по маркетингу и развитию, HR-директора, руководители отделов продаж, руководители отделов R&D, НИОКР), специалистам (маркетологи, бренд-менеджеры, HR-менеджеры, исследователи, аналитики).

Больше информации по ссылке https://fiads.org/page30823018.html