Найти тему
13,7K подписчиков

Его никто не хотел купить, потому что он был самый страшный... На нем не получалось заработать...

2,1K прочитали

г. Смоленск. Я очень настороженно отношусь к заводчикам, особенно к тем, которых в пору называть разведенцами... Зачастую они как на фабрике разводят щенков и котят, продают их кому попало и содержат животных в не очень хороших условиях. Однажды жизнь занесла меня к этим людям, от которых я уехала сразу с тремя собаками....

Веня в своем старом доме
Веня в своем старом доме

Расскажу обо всем по порядку. В соцсетях появилась информация о китайской хохлатой, которой никто не занимался. Она была вся грязная, шерсть свалялась, сама собака была худой, половина челюсти не было из-за травмы. Речь идет о хохлатике Тошеньке.

Читайте также: Последние секунды тепла она досыпала у входа в магазин... но в тот вечер все пошло иначе...

Веня, везу домой
Веня, везу домой

Он бегал там после смерти своего непутевого хозяина и охранял дом со своей непутевой хозяйкой. Там много машин, ходят поезда. Он их облаивал, где-то получил травму. Остатки зубов у него догнивали прямо во рту, извините, за подробности...

Читайте также: Семья бросила ее после долгих лет жизни в холодном бараке... В этих стенах в мороз она выживала там одна...

г. Смоленск. Я очень настороженно отношусь к заводчикам, особенно к тем, которых в пору называть разведенцами...-3

Там же я увидела хромающего Жэку, он также где-то схлопотал травму, открытый перлом на задней лапке. Кто-то его прооперировал, но так никто и не снял специальную металлическую конструкцию после операции. В итоге лапа гнила прямо на собаке(

Еще не рассказывала здесь о маленьком щенке, который там же обитал, в доме неблагополучных людей. Все три собаки жили в их доме. Со слов хозяйки, от ее собаки и Тоши появились щенки. Всех удалось пристроить, то ли продать, то ли раздать, об этом история умалчивает....

Читайте также: Он выживал за матрасом у стены... Так он стал особенным....

А вот одного никто не хотел брать, потому что он "страшненький". Когда увидела его, то просто влюбилась в малыша. Таким он мне казался уязвимым... Жил на веранде дома. Там их кормили иногда вареным салом, иногда кукурузными палочками. А иной раз хозяйка могла поделиться выпивкой, самогоном или пивом...Вот, что его ждало там...

На переднем планет - Тоша, на втором плане - Веня и Жэка
На переднем планет - Тоша, на втором плане - Веня и Жэка

Я забрала малыша, назвала Веней. Такое имя он получил не случайно, хвостик у него, как венчик, который взбивает тесто. Да и сам он гиперактивный. Также Веня оказался проблемной собакой((( Очень любит залезть ко мне на постель, но пускать его нельзя туда, потому что он делает там лужи. Воспитание и взросление - не помогли. Теперь я понимаю, почему так часто этих собак просто выкидывают, невзирая на породистость...

Читайте также: В мороз совсем одна она жила в капоте машины...

Эту его привычку никак не удается искоренить. Без пеленки на кровать его пускать нельзя. Конечно, у него есть и другие грехи, которые есть у многих собак: что-то погрызть, кого-то погонять... Собаку надо воспитывать, это не просто красивое домашнее животное...

Кошки мои его приняли, а он - их)

г. Смоленск. Я очень настороженно отношусь к заводчикам, особенно к тем, которых в пору называть разведенцами...-5

Любит и других собак, с Жэкой они просто лучшие друзья))

Любит помочь в клинике врачу)))

Читайте также: Котенок-инвалид им не нравился во дворе, поэтому его отнесли подальше, выживать на трубы...

Веня помогает врачу делать УЗИ
Веня помогает врачу делать УЗИ

Врач говорит, что дело в характере...Веню надо кастрировать, возможно, это умерит его хохлатый характер...

На осмотре
На осмотре

Недавно побывали у врача, он сказал, что уже можно кастрировать. Разводить животных на продажу я не собираюсь, всегда за стерилизацию и кастрацию. Все бездомные животные. которые попадают ко мне - кастрированы и стерилизованы по показанию врача.

Читайте также: Осматривать врачи его отказались, предложили сразу сделать тот самый укол...

г. Смоленск. Я очень настороженно отношусь к заводчикам, особенно к тем, которых в пору называть разведенцами...-8

Помимо Вени на моем попечении находится более 100 кошек и еще пять собак. Все с улицы или попали ко мне от неблагополучных хозяев. Финансово нам очень сложно, потому есть тяжелые животные.

Для тех, кто захочет поддержать Веню перед кастрацией, оставляю свои данные: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова (номер привязан к карте «Сбербанк» 5469590011087965), карта Тинькофф Банк 5536914060497751, email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007

Вы также, как и раньше можете помочь моим животным, сделав перевод по КНОПКЕ или QR-коду

г. Смоленск. Я очень настороженно отношусь к заводчикам, особенно к тем, которых в пору называть разведенцами...-9