Пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещение убытков при задержке рейса. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
— При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, — говорится в сообщении.
Среди таких услуг, в частности, перечислены организация хранения багажа, предоставление доступа к комнате матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
В Telegram-канале «Ваш Роспотребнадзор» уточнили, что в случае задержки вылета на четыре часа пассажирам должны предоставить горячее питание, а если более чем на восемь часов — отвезти в гостиницу.
До этого московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с произошедшими из-за непогоды отменами и задержками рейсов в столичных аэропортах.
В процессе работ ведомство проконтролирует соблюдение авиакомпаниями прав пассажиров и предоставления им услуг.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Сильный снег и туман»: синоптик Леус рассказал о погоде в Москве на этой неделе
Эндокринолог Садовская объяснила, как похудеть к Новому году и не набрать вес после