Найти тему

10 способов написать лид-абзац. Проверено лично!

Привет, мы контент-агентство ИТИРИЙ. Считается, что лид-абзац должен быть написан в логике продающего текста: боль-проблема-решение. Мол, это привлекает внимание и мотивирует дочитать статью. В теории выглядит хорошо, но на практике часто выходит пошлятина уровня "Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!".

Лучше использовать более изящные конструкции, к тому же надавить на боль - не единственный способ заставить читателя читать дальше. Вот 10 рабочих примеров.

1.
Начать с исследований. "90 % интернет-магазинов закрываются в первый месяц из-за того, что сайт не конвертит. В статье расскажем, что с этим делать."

2.
Начать в формате кейса. "Наше агентство подняло конверсию 100 сайтов минимум в 2 раза. Написали отличный материал, как вы сможете сделать это самостоятельно".

3.
Начать с истории успеха. "Антон самостоятельно поднял конверсию своего сайта в 5 раз и рассказал, что конкретно он для этого сделал".

4.
Начать с фейла. "Антон попытался самостоятельно поднять конверсию сайта и у него не получилось. Рассказываем, что он сделал не так и как было нужно"

5.
Сказать, что это просто. "Поднять конверсию самостоятельно не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассказали, как это сделать".

6.
Сказать, что это сложно. "Поднять конверсию самому не каждому под силу. Но прочитав этот материал, вы разберетесь без труда."

7.
Начать с определения. "Конверсия - это отношение тех-то к тем-то, а в статье расскажем, как ее поднять".

8.
Начать с креатива. "Если бы на плече владельца сайта сидел чертик и шептал вредные советы, он бы сказал - никогда не следи за конверсией. А мы добрые ангелочки и советуем совсем другое, го читать".

9.
Начать с отсылки к другой статье. "В прошлый раз мы писали об CTR, а сегодня поговорим о конверсии".

10.
Просто с места в карьер. "Рассказали о 10 способах поднять конверсию сайта интернет-магазина".

Работает? Работает, и никаких сложных конструкций городить не надо. Чем проще - тем лучше.

Написать нам: https://itiriy.ru/contacts/

Наш Телеграм: https://t.me/itiriy

Почитать еще:

Зачем нужна контент-стратегия блога и как ее делать: 8 важных этапов
Итирий. Контент-маркетинг 5 декабря 2022
Почему мы никогда не будем работать с биржевыми копирайтерами
Итирий. Контент-маркетинг 10 ноября 2022
Продавая незримое: как писать тексты для услуг
Итирий. Контент-маркетинг 10 октября 2022