1,3K подписчиков

Закусочные роллы без риса и рыбы.

448 прочитали

Бывают ли такие? А почему бы и нет.

Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.

Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем. Закрываем крышкой при необходимости, переворачивать не надо.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.

Получается такой яичный блин - омлет.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-2

Режем его на полоски.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-3

Даём омлету остыть.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-4

На лист нори намазываем немного творожного сыра.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-5

Любые овощи режем соломкой. У меня болгарский перец и авокадо.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-6

На творожный сыр выкладываем овощи и омлет.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-7

Сворачиваем ролл.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-8

Режем на кусочки произвольной формы. Едим с удовольствием, можно с соевым соусом!

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-9

Приятного аппетита.

 Бывают ли такие? А почему бы и нет.  Осталось у меня несколько листов нори, решила быстро приготовить роллы с омлетом и овощами.  Взбиваем два яйца с щепоткой соли и на разогретой сковороде выпекаем.-10