Только что все радостно плескались в озере, дурачились и кидались семенами лотоса друг в друга. Но появление молодого Цзинь мгновенно породило напряжённость и скованность. Он приехал не просто так, а по делу. Привёз приглашение на охоту, которую устраивает его клан. Лично привёз. Вэй Ин даже немного поехидничал по этому поводу. Не сдержался. Ну не нравится ему потенциальный женишок А-Ли! Впрочем, это взаимно. Так что, всё справедливо.
Цзы Сюань особенно подчеркнул, что А-Ли тоже должна приехать на охоту - так желает его матушка. Ей девушка отказать не может и обещает посетить мероприятие.
В день охоты заклинатели разных кланов прибыли в условленное место. Просто так сразу пойти на поиски злых созданий организаторам показалось слишком банальным, поэтому перед официальным стартом, было устроено развлечение. Стрельба из лука, осложнённая наличием перед мишенями людей. Людей из клана Вэнь. Уж их-то не жалко. Даже если какой-нибудь стрелок попадёт вовсе не в цель - плакать никто не будет. Зато весело. Разве нет?
Молодой Цзинь проявил себя прекрасно - выстрелил "в яблочко". Однако, Вэй Ин успешно и с удовольствием сбил с него спесь поразив все мишени одновременно, разумеется, не задев людей. Ожидаемо, вместо восторга, он вызвал волну недовольства и обвинения в показушности. Кто бы сомневался...
Охота началась. Пока остальные участники действа стирая подошвы башмаков бродят по горе в поисках нечисти, Вэй Ин удобно расположился в тенёчке и заиграл на флейте. Окрестная нечисть как загипнотизированная стройными рядами двинулась в сети клана Цзян. К большому неудовольствию Цзян Чэна, предполагающего возмущение со стороны других охотников.
Случайно или не очень, мимо идёт Лань Чжань. Наконец, вроде бы, друзьям выдалась возможность поговорить по душам и разрешить возникшие недоразумения. А вот и нет. Их диалог прерывают А-Ли и молодой Цзинь, прогуливающиеся неподалёку. Между ними в который раз возникло недопонимание и Вэй Ину приходится вмешаться, чтобы защитить сестру. Лань Чжань, в свою очередь, вмешивается, чтобы защитить Вэй Ина.
Тут и остальные подтянулись, включая маму Цзинь. Опасения Цзян Чэна, к сожалению, оказались не напрасны. Никто не пытался вникать в суть дела. Зависть к успехам Вэй Ина бесила до крайности. Да и сама его личность тоже. Слово за слово. И вот кто-то обозвал старейшину сыном слуги... Только присутствие А-Ли помешало Вэй Ину испепелить негодяя на месте. Постепенно, конечно, конфликт рассосался. Красивую финишную точку в нём поставил Цзы Сюань, при всех признавшийся А-Ли в любви.
После такого эпичного окончания охоты, Вэй Ин идёт на рынок за кувшинчиком чего-нибудь этакого. И неожиданно натыкается на Вэнь Цин.
Конец двадцать пятой серии.