Сижу, смотрю выпуск Сергея Минаева про бренды и их гигантские рекламные факапы. Интересные рассказчики повествуют об интересных ситуациях на рекламном рынке. Мне дико интересно.
Я смотрю это не только для удовольствия, но и для вдохновения. Так сказать, провожу постоянный ресёрч. Насматриваю, анализирую и заранее просчитываю те или иные ошибки, которые можно обойти.
Если я занимаюсь каким-либо проектом, в котором присутствует творчество, то работа над ним - это не только «горение в огне» под вдохновением или прокрастинация (невозможность сделать ни шагу без этого вдохновения).
Приведу пример: Есть условный Петя. Он фуд-фотограф (работает с едой). Петя хочет заниматься своим любимым делом каждый день. Но он не может каждый день фотографировать суп и котлеты, потому что получается одно и тоже, или просто надоедает. Но Петя знает, что заниматься фотографией можно и без фотоаппарата в руках. Петя постоянно смотрит обзоры на новую фото-технику, читает профильный журнал, смотрит примеры коллег и в целом следит за индустрией. Все это помогает Пете быть крутым фуд-фотографом.
Вывод: даже если у вас нет сил и вдохновения на конкретные действия для проекта, то вы всегда можете просто что-то посмотреть по этой теме. Это поможет «не выгореть», не потерять настрой и не чувствовать себя бесполезным. А еще часто это приводит к тому, что вы можете найти то самое пресловутое вдохновение.